Black Ops 3

45 Независимые тесты показывают лучшие и худшие дизельные автомобили для выбросов NOx

Независимые тесты показывают лучшие и худшие дизельные автомобили для выбросов NOx
 
Независимое тестирование излучениями Analytics отражает официальные правила RDE запланированные на 2017 год и классы моделей, основанных на NOx
Независимые испытания на выбросы оксидов азота показали, что только 30 процентов дизельных автомобилей оцениваемых будет проходить новые выбросы в реальном движения (ЭРУ) законы должны вступить в силу с 2017 года.
Сотни Euro5 и Euro6 дизельных, бензиновых и гибридных автомобилей были испытаны и оцениваются на основе на грамм на км NOx они испускаемых. Недавно опубликованные EQUA Индекс качества воздуха выбросами Analytics показывает только семь Euro6 дизели из 62 получили оценки (излучающие до 0,08 г / км NOx и внутри новых законодательных ограничений).


Еще три были ранжированы B - от 0,08 до 0,12, а в 2021 г. допусками ЕС. еще девять набрал классов C (0.12-0.18) - только хорошие достаточно для допустимых пределов ЕС до 2019 года.
Самые экономичные автомобили
Несмотря на широкую огласку последних вопросов дизельных выбросов, то VW Group показали наилучшие результаты с Audi A5, Skoda Superb, Volkswagen Passat и Scirocco некоторые из тех, кто с оценками. BMW 3-й серии также забил уклоне в то время как 2 серии оценивался как B.
Худшие Euro 6 дизели были протестированы Ssangyong Korando, Fiat 500X и 2013 Audi A8, который набрали H оценки. Это эквивалентно более чем в 12 раз законный предел.
Бензин Евро 6 моделей выполнены намного лучше, только с одним из 45 проходят находясь вне от А до С классов. Это был трехцилиндровый 2015 Ford Focus, который получил оценку E излучающий до 0,50 г / км - эквивалент предела Евро-3 для дизельных двигателей. Все гибридные модели 6 Евро прошло с А классов, тоже.
Что такое EQUA Индекс качества воздуха?
Испытания проводились с использованием того же оборудования и методики, которые типа ЕС утверждения власти будут использовать с 2017 года, когда система ЭРУ вступает в силу. Транспортные средства были проверены в течение нескольких месяцев первой регистрации с между 1000 и 5000 миль на часы.
Индекс качества воздуха EQUA теперь будет постоянно обновляться по мере поступления новых моделей приходят на рынок и работать вместе с законами RDE, когда они вступают в игру в 2017 году.
Ник Molden, генеральный директор и основатель выбросов Analytics, сказал: "Там очень много путаницы среди покупателей автомобилей на предмет выбросов загрязняющих веществ, но мы в состоянии поставить объективную и точную информацию, чтобы помочь им купить лучше.
"Мы также рассчитываем на сотрудничество с промышленностью в целом, чтобы выделить лучшие транспортные средства доступны."
Нет, они находятся на анти Diesel кампании на данный момент после того, как убедить всех, чтобы купить их.
Я не ученый, но то, что я знаю, за то, что если вы запрись в замкнутом пространстве, без циркуляции воздуха и работающем бензиновым двигателем, вы будете умереть довольно быстро (в течение часа).
Сделайте то же самое с дизельным и вы можете блевотину и может иметь ужасную головную боль на некоторое время, но это не будет убивать вас. Это может иметь долгосрочный эффект через 50 лет, но так делать многое другое.
VW обманутыми - из-за внутреннего давления на своих менеджеров для покрытия расходов и прибыли вместе. Начальство очень уровне старших должностных лиц, якобы сказал им, если они не могут достичь затрат и выбросов они найти кого-то, кто мог. Столкнувшись с этим - они якобы решили растянуть правду о своих возможностях продукта.
Законодательные уровни могут быть получены с лечением после-и дополнительных технологий двигателей - но дорого и не стоит некоторое количество CO2. В дополнительное обратного давления и регенерации используемого топлива и т.д.
Клиенты не хотят платить больше, как правило, - за исключением тех, кто покупает более дорогие EV с ограниченным диапазоном и тот факт, это в течение всей своей жизни более разрушительными и менее эффективным, если принять во внимание процессы генерации Эффи и потерь при передаче и т.п ..
Уровни были установлены для испытаний на выбросы, которые просто недостижимы. Если VW не может достичь, остальные тоже не могу. Я сказал с самого начала скандала, что за ним последуют другие, и у них есть. Единственный путь любой современный дизельный встречает новые стандарты, имея много дополнительного оборудования на болтах, что насосы химикаты в передней части выхлопной системы, которые затем разбавляет выхлопные газы.
Обратной стороной этого является то, что первоначальные затраты выше. Эксплуатационные расходы выше, вы также должны заполнить химический бак, а также топливный бак. Производительность транспортного средства lessoned с точки зрения прямого исполнения, а также более критично миль на галлон из-за увеличения веса.
Это один шаг вперед и два шага назад, когда йо получают меньше миль на галлон.
просто помнить сему судит машины против 2017 г. регуляров - так что это означает автомобили омологированные после этой даты должны соблюдать. Учитывая регс только укрепились в последнее время в результате VW обмане. Ее не удивительно, что некоторые из автомобилей достичь вблизи этих результатов - это занимает около 2-3 лет, как правило, для разработки новых продуктов.
Если вы обеспокоены планете и хотят обвинить кого-то для уровней выбросов слишком высока - ее регуляторов, которые устанавливают уровни.
Очевидно, производители, которые обманывают - нужно быть наказаны - в порядке, мы получим соответствие уровней установленных ...
Регуляторы должны устанавливать уровни, которые достижимы с технологией мы имеем. Единственный способ, которым любой отвечает новым стандартам, купить добавление болт на химической инъекции с резервуаром химических веществ, которые вводят в поток выхлопных газов и разбавляет его. Помимо всего прочего, это снижает общую MPG так, хотя выбросов будет ниже, расход топлива будет увеличиваться.

лада х рей