Новый Audi R8 Spyder взрывает свою вершину в Нью-Йорке выставке
 
Audi раскрывает кабриолет версию своего суперкара R8 V10 в Нью-Йорке 2016 года шоу, с 0-62mph время 3,6 секунды
Мы видели шпионские фотографии и дразнилки, но теперь Ауди новый R8 Spyder выходит на открытом воздухе. V10 двигателем droptop делает свой мировой дебют в 2016 году в Нью-Йорке автосалоне и поступит в продажу позже в этом году.


Как и следовало ожидать, акции R8 Spyder большую часть своего внешнего дизайна с купе с фиксированной крышей, за исключением нескольких больших ухищрений. Это означает, что он получает те же самые зияющие решетка радиатора и острые фары, а также одинаковые жабры в бампере и кузова.
Вниз стороне вы увидите те же тонкие V10 знаки, а также узнаваемый углерода воздухозаборник. Задние ляжки заметно отличаются, хотя, с длинной, широкой палубой корпуса складной крыши ткани.
Как и в уходящем R8 Spyder, падение-верх избавляется от панели стекла над двигателем от купе и добавляет дополнительные отверстия охлаждения для расширенной задней панели. Сама ткань крыши очень похож по конструкции на старой машине, с двумя контрфорсами с обеих сторон, простирающейся обратно на моторный отсек и вертикального заднего стекла, который убирается, когда крыша опущена.
Эта ткань крыша весит всего 44 кг, и может открывать и закрывать на скорости до 31mph в течение 20 секунд. Audi утверждает турбулентность воздуха была уменьшена, с дороги и шум ветра "намного ниже", чем старый R8 Spyder. Синтетический текстильный обтекатель помогает уменьшить поток воздуха вокруг головы примерно на 90 процентов.
Весь автомобиль весит 1,612kg сухой, который утверждал, что 113kg легче, чем предыдущие R8 Spyder благодаря углеродным армированным рамной и дополнительное увеличение жесткости к передней стойке и подоконников. Снаряженной оценивается примерно 1,720kg, около 125кг больше, чем купе. Торсионная жесткость улучшилась на 50 процентов по сравнению с предыдущей моделью.
С тем же 5,2-литровым V10, что и жесткий верх откачка 532bhp и 540 нм крутящего момента, в паре с S-Tronic с двойным сцеплением Autobox, это означает, что R8 Spyder может стрелять из 0-62mph в 3,6 секунды. Это одна десятая вниз на стандартной R8, с максимальной скоростью 198mph просто 1mph меньше, чем купе.
Заявленный расход топлива составляет 10 процентов лучше, чем предыдущий Spyder, на 24.1mpg. Выбросы CO2 стоят на 277g / км. Мы ожидаем, что более мощный «плюс» версия R8 Spyder дебютирует к концу этого года с 601bhp.
Как и купе, он имеет виртуальный дисплей кокпита ТТ внутри, без центрального экрана. То же красная кнопка большой стартер сидит на плоскодонных рулевого колеса, в то время как средства управления отопителя расположены ниже приборной панели монтажа вентиляционных отверстий.
Нет Великобритании ценообразование не был выпущен для R8 Spyder еще, но, как и старой модели, которую мы можем ожидать вокруг £ 10,000 премии за жесткой крышей, которая по цене £ 119,500 и 137,500 £ для плюс.
Soory все Audi Фанаты там, но для меня, эта ужасная решетка позволяет его вниз большое время, как это делает со всеми Audi диапазона. Это выглядит дрянной, дешевый и недостойным для того, что, возможно, суперкар!

отзывы лада