Это все новые 552bhp Audi RS6 супер-недвижимости, и это первый из четырех моделей RS в 2013 г.
Audi представила свой новый V8 мощностью 552bhp RS6 Avant - первый из четырех новых моделей RS за продажу в этом году. Остальные являются RS5 Cabriolet (который эффективно заменяет седан RS6), то RS7 и первая модель 'Q', чтобы носить значок RS - Q3, RS. RS6 канавы старый Lamborghini производный V10 для версии 4.0-литровый твин-турбо V8 от S6, который способен выключать четыре из восьми цилиндров на малых нагрузках дроссельной заслонки. И хотя сходу власть не может сравниться выход 572bhp своего предшественника, производительность RS6 имеет значительный шаг вверх.


Новый автомобиль весит 100кг меньше, чем предыдущий RS6, а также с новой восьми-ступенчатой ​​автоматической и 700 Нм крутящего момента, 0-62mph занимает 3,9 секунды - полный семь десятых быстрее, чем старый автомобиль. Там сейчас также возможность повышения ограничителя скорости от 155mph к 189mph, если вы спекуляция пакет Dynamic Plus. Стоп-старт теперь является стандартным и помогает выбросов экономии топлива и CO2 улучшится на 40 процентов, до 28.8mpg и 229g / км соответственно.
Моделирование обычно сдерживается - даже волдырями колесные арки из предыдущей модели были заменены на гладкие, слегка расширенными выпуклостями - в то время как ширина колеи увеличилась на 42 мм с каждой стороны на задней панели. Уникальный передний конец лечения расщепляет однокадровый решетку в верхней и нижней части - в качестве опции, нижняя часть украшается с 3D 'Quattro' буквами.
Большие крылья в нижних воздухозаборников, рама для нижней решетки и нижний сплиттер все новые дополнения и часть тщательного расчета по Audi. "Идея заключается в том, чтобы дать клиентам возможность изменить множество деталей из углеродного волокна, если они хотят," сказал нам внешний вид дизайнер Стефан Fahr-Беккер.
Глянцево-черный задний диффузор также можно заказать в углероде, в то время как массивные двойные овальные выхлопные трубы приходят в хроме в стандартном исполнении или с moodier черной отделкой, если вы выберете для переключаемого спортивного выхлопа. Согласно Fahr-Беккера, 21-дюймовые колеса, вдохновленные дизайном от концепции Quattro 2010, являются "мечта дизайнера."
В частности настроенный RS пневматическая подвеска, которая понижает автомобиль на 20 мм, устанавливается в стандартной комплектации, хотя тверже спортивная подвеска с Dynamic Ride Control также доступна. При этом используется стальные пружины и трехсторонние регулируемые амортизаторы для жесткого контроля тела. Новые волны дизайн тормозные диски - которые сочетают в себе алюминиевый концентратор со стальными дисками - являются стандартными и сэкономить около 4 кг в общей сложности, в то время как огромные 420мм углерод-керамические пробки также доступны.
Согласно RS4, центр короны дифференциал перемешивает мощности между передней и задней части, в то время как спортивный дифференциал разделяет его вне между двумя задними колесами. Там также перенастроена ESP, дополнительный динамический контроль езды тверже установления исходных условий и активного электромеханического рулевого управления - хотя и выберите Динамический режим в Audi Drive Select системы и блокирует соотношение для более прямого ощущения на высокой скорости.
Вы сможете купить RS6 с июля и, в то время как нет никакого подтверждения о Великобритании цены, ожидается, начать с чуть менее £ 77,000.

лада 2