Black Ops 3

88 Новый Audi TT Концепция ультра Quattro получает больше энергии и проливает 300 кг

Sape plugin info: test sape ok

Новый Audi TT Концепция ультра Quattro получает больше энергии и проливает 300 кг - и это может привести к небольшой производственный цикл
Специальный одноразовый Audi TT концепции было выявлено на фестивале Worthersee GTI. Вызывается TT ультра Quattro концепция, она призвана продемонстрировать опыт Audi в легких материалов.
Концепция ультра TT Quattro основана на TT S, но проливает 300 кг и выжимает почти дополнительный 100bhp от 2.0 TFSI двигателя в общей сложности 306bhp. В результате 0-62mph время снижается на 1,3 секунды до 4,2 секунды, а максимальная скорость поднимается на 18 миль в час до 173 миль в час.


Еще в ноябре прошлого года мы встретились с новым руководителем Ауди технического развития, Вольфганг Dürheimer, который сказал нам: «Автомобиль в сегменте TT весом 1000 кг будет очень интересное предложение. Было бы производным от ТТ и задача состоит в том, чтобы сделать его QUATTRO тоже. - Это то, что я попросил своих инженеров "Очевидно, что эта новая концепция является результатом этой просьбы.
Чаевые весов в 1,111kg, несмотря на хранение является система Quattro четыре колеса-диск, ультра концепция сокращает вес практически во всех областях. Двигатель, например, на 25 кг меньше, благодаря модификациям в картер, балансирных валов и болты, в то время как стальные пружины подвески заменены армированного стекловолокном полимера катушками весом 40 процентов меньше.
Структура тела проливает еще на 43кг благодаря использованию углеродного волокна армированного полимера (CFRP) в центральном туннеле, B-столбы и крыши, плюс компоненты магния в полу и шарнирные подкреплений. Углеродно-керамические тормозные диски, алюминиевые суппорты и титановая выхлопная также делают их немного, в то время как углепластика колеса с алюминиевыми спицами весят 20 кг меньше, чем у стандартных сплавов.
Меньшая литий-ионный аккумулятор стартер, весит всего 4 кг, крепится под сиденьем водителя, в то время как стекловолокно сиденья, взятые из R8 GT слэш еще один 22кг. Обычные боковые зеркала заменены на задней стороне камеры и внутренних экранов.
И в соответствии с Audi, это больше, чем просто технические упражнения - это, вероятно, может породить в будущем мелкосерийный Audi модельного ряда. Было бы идеальным проводы для текущего поколения TT, до того, как все новые версии прибывает в 2014 году.
Я могу представить свои местные торговцы наркотиками покупают этот автомобиль и думать, как круто они выглядят, как только они добавили розовые пушистые кости к окну.
Вы все еще получаете, чтобы быть королем поворачиваемости города?
Я должен сказать, что гениально от имени Audi, чтобы уменьшить вес ... это реальная игра смены, следующая вещь, которую вы знаете, что они будут говорить, что движется власть дальше в сторону задних колес действительно помогает управлению баланс ... возможно, что будет зацепиться как 4wd.
Рад, что они исправляли, что Лиса лапами!
Интересно видеть автомобиль без каких-либо зеркал & AWD с этой силой, которая весит CIRCA на 20% меньше, чем MX-5. Интересно, если бы они держали задние 'места'?

лада характеристики