Acura награду за лучший автомобильный телевизионной рекламы
Престижные One Show Организация признает Acura безопасности коммерческого "Испытание" за выдающиеся творчества и убедительную сообщение

Acura была признана для создания одного из самых выдающихся автомобильных телевизионных рекламных роликов в 2015 году престижной организации One Show. Acura в безопасности коммерческой "Тест" был выбран для творческого передового опыта в области телевизионного вещания в рамках третьей ежегодной автомобильной рекламы Года награды было объявлено на Североамериканском международном автосалоне.

Тест был частью провокационной кампании, ориентированной на различия Acura в качестве первого и единственного автомобильного бренда, чтобы заработать 5 звезд Общая оценка транспортного средства в программе NHTSA оценки новых автомобилей (NCAP) и Top Safety Pick + рейтинг от Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) по его всей 2015 модельного ряда.

В рекламном ролике зритель видит Acura инженер погрузочных человекоподобные фигуры в Acura MDX в рамках подготовки к управляемой, испытательной лаборатории безопасности. В состав группы входят двое маленьких детей и женщину, которые она становится ясно, являются собственной семье инженера. Acura инженер сам, то видно, за рулем автомобиля, как он готовится к запуску краш-тест. По мере ускорения автомобиля, камера урезает внутри автомобиля, чтобы показать, что пассажиры были традиционными краш-теста манекены все вместе, и семья инженера были в его мысленным взором. Ни одна авария не видно, как это видно, что пятно сокращения в черный и копии на чтение экрана - "Если вы не думаете о них, как манекены, что-то удивительное происходит." И голос за кадром говорит: "Первый роскошный бренд наградил лучшие оценки безопасности во всей своей модельной линейки. Acura."


"В то время как другие бренды в элитной автомобильной категории используют близкие сценарии обработки вызовов и аварии демки, чтобы изобразить их сообщение безопасности, Acura принял более эмоциональный подход к этому очень важному вопросу," сказал Лейла Сесарио, менеджер национальной рекламы для Acura. "Кампания Acura основана на ключевой человеческой интуиции - безопасность о семье философия Акеры о безопасности выходит за рамки технологии Речь идет о интересах людей..."

Коммерческий Acura был выбран из более 250 глобальных записей с помощью уважаемого жюри из 25 ведущих объявлений рекламной индустрии и журналистов, собранных на One Show, витрины лучших творческой работы в мире.

О Acura
Acura является ведущей автомобильной роскоши шильдик, который обеспечивает точность умыслом производительность благодаря передовой дизайн продукции и инновационных технологий, таких как Acura Super Обработка All-Wheel Drive (SH-AWD) и Precision All-Wheel Steer (P-AWS). 27 марта 2016 года, Acura будет отмечать 30-летие со дня своего запуска в качестве первого роскошного шильдике от японского автопроизводителя. Acura был также первый международный роскошный шильдик для разработки и производства продукции в Америке; и на сегодняшний день более 90 процентов продукции Acura продается в Америке построены в Америке от во всем мире и внутри страны, источником частей.

Линейка Acura показывает пять отличительных моделей - RLX роскошный флагманский седан, TLX роскошный спортивный седан, ILX спортивный седан, 5-пассажирский RDX роскошный кроссовер SUV и семиместный Acura MDX, Америки все время бестселлером три -строка роскошный внедорожник. Этой весной, Acura начнет свою следующего поколения, электрифицированных NSX суперкар в качестве нового и вершину выражение Acura точность созданного Performance. Acura опубликовал четыре года подряд роста продаж и неуклонно усиливает свое внимание на передовой дизайн и производительность с такими продуктами, как следующего поколения NSX и Acura Precision Concept, который сделал свой мировой дебют в 2106 на Североамериканском международном автосалоне в январе.