Rainbow Six Siege

11 Acura получила награду за лучший автомобильный телевизионную рекламу.

Acura получила награду за лучший автомобильный телевизионную рекламу.
Престижные One Show Организация признает Acura безопасности коммерческого "Испытание" за выдающиеся творчества и убедительную сообщение.
Acura была признана для создания одного из самых выдающихся автомобильных телевизионных рекламных роликов в 2015 году престижной организации One Show. Acura в безопасности коммерческой "Тест" был выбран для творческого передового опыта в области телевизионного вещания в рамках третьей ежегодной автомобильной рекламы Года награды было объявлено на Североамериканском международном автосалоне.


Тест был частью провокационной кампании, ориентированной на различия Acura в качестве первого и единственного автомобильного бренда, чтобы заработать 5 звезд Общая оценка транспортного средства в программе NHTSA оценки новых автомобилей (NCAP) и Top Safety Pick + рейтинг от Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) по его всей 2015 модельного ряда.

В рекламном ролике зритель видит Acura инженер погрузочных человекоподобные фигуры в Acura MDX в рамках подготовки к управляемой, испытательной лаборатории безопасности. В состав группы входят двое маленьких детей и женщину, которые она становится ясно, являются собственной семье инженера. Acura инженер сам, то видно, за рулем автомобиля, как он готовится к запуску краш-тест. По мере ускорения автомобиля, камера урезает внутри автомобиля, чтобы показать, что пассажиры были традиционными краш-теста манекены все вместе, и семья инженера были в его мысленным взором. Ни одна авария не видно, как это видно, что пятно сокращения в черный и копии на чтение экрана - "Если вы не думаете о них, как манекены, что-то удивительное происходит." И голос за кадром говорит: "Первый роскошный бренд наградил лучшие оценки безопасности во всей своей модельной линейки. Acura."

"В то время как другие бренды в элитной автомобильной категории используют близкие сценарии обработки вызовов и аварии демки, чтобы изобразить их сообщение безопасности, Acura принял более эмоциональный подход к этому очень важному вопросу," сказал Лейла Сесарио, менеджер национальной рекламы для Acura. "Кампания Acura основана на ключевой человеческой интуиции - безопасность о семье философия Акеры о безопасности выходит за рамки технологии Речь идет о интересах людей..."

Коммерческий Acura был выбран из более 250 глобальных записей с помощью уважаемого жюри из 25 ведущих объявлений рекламной индустрии и журналистов, собранных на One Show, витрины лучших творческой работы в мире.

О Acura
Acura является ведущей автомобильной роскоши шильдик, который обеспечивает точность умыслом производительность благодаря передовой дизайн продукции и инновационных технологий, таких как Acura Super Обработка All-Wheel Drive (SH-AWD) и Precision All-Wheel Steer (P-AWS). 27 марта 2016 года, Acura будет отмечать 30-летие со дня своего запуска в качестве первого роскошного шильдике от японского автопроизводителя. Acura был также первый международный роскошный шильдик для разработки и производства продукции в Америке; и на сегодняшний день более 90 процентов продукции Acura продается в Америке построены в Америке от во всем мире и внутри страны, источником частей.

Модельный ряд Acura показывает пять отличительных моделей - RLX роскошный флагманский седан, TLX роскошный спортивный седан, ILX спортивный седан, 5-пассажирский RDX роскошный кроссовер SUV, и семь пассажиров Acura MDX, в Америке все время бестселлером три -строка роскошный внедорожник. Весной этого года, Acura запустит свой следующего поколения, электрифицированных NSX суперкар в качестве нового и башенки выражение Acura Precision Performance умыслом. Acura опубликовал четыре года подряд роста продаж и неуклонно усиливает свое внимание на передовой дизайн и производительность с такими продуктами, как следующего поколения NSX и Acura Precision Concept, который сделал свой мировой дебют в 2106 на Североамериканском международном автосалоне в январе.