Система охлаждения.

Цель системы охлаждения должна была обеспечить максимальную эффективность охлаждения при высоких скоростях, средних скоростях и на холостом ходу даже в самых суровых условиях. Сердечник радиатор изготовлен из алюминия и расширительному бачку специального высокопрочного нейлона. Пропускная способность ременной водяного насоса составляет 150 литров в минуту при 6000 оборотах в минуту. Ребра радиатора толщиной 2,5 ром, и они имеют 2 Deg. шаг для достижения максимальной эффективности охлаждения. Вентилятор радиатора 320 ром в диаметре. Вся система охлаждения оценивается в 47,100K Cal / час.


Радиатор ласты, трубки и трубы, несущие охлаждающую жидкость из радиатора в двигатель все сделаны из алюминия. Опытно-конструкторские работы по системе охлаждения была проведена в австралийской пустыне в более чем 100 Deg. Е температура окружающей среды. Тестирование проводилось с установкой кондиционирования воздуха, работающей во все времена. Некоторые из целевых задач, включенных повторные запуски на 140 миль в час на ровной поверхности и до 5,6% наклоном, и внезапные остановки от высокой скорости, после чего расширенная прогревание на холостом ходу.

Впускной канал на правой стороне транспортного средства используется для охлаждения моторного отсека в то время как вентилятор направляет окружающий воздух на генератор переменного тока, чтобы держать его охлаждения и поддерживать оптимальную эффективность зарядки. Диаметр этого вентилятора составляет 155 ром.

Система вытяжки

Двойная выхлопная система была разработана, чтобы произвести столь же низкое давление выхлопных газов с обеих сторон. Выпускные коллекторы представляют собой уникальный состав чугуна в то время как остальная часть системы из нержавеющей стали для улучшенной защиты от коррозии. Система использует двойные каталитические нейтрализаторы с размерами 81.3x 144.8x 95мм. Объем каждого катализатора составляет 0,95 л.

Выхлопа экзотического является важной частью его личности. В некотором смысле, это голос, с которым он обращается к миру. В настройке выхлопа инженеры хотели звук, который отразил высокий уровень автомобиля технической компетентности и тот, который четко отличающих его в качестве нового поколения экзотических. Звук должен был быть агрессивным и мощным, но прежде всего, это должно было быть чистым высокого регистра примечание - более запоминающихся Формулы Один автомобиль, чем большой уличный объем двигателя, который, как правило, имеет низкий, гортанный звук. При постоянной скорости, система предназначена для не-навязчивым. Но это делает свое присутствие при ускорении.

Механическая коробка передач

Цели для механической коробки передач были создать пакет коробки согласованный с высокой мощностью и крутящим моментом двигателя и NSX, чтобы предоставить водителю с коротким броском смены передач, плавное включение, и свет, прогрессивное сцепление.

КПП имеет синхронизатор с двойным конусом на второй передаче и синхронизированной передачи заднего хода, а также. Кроме того, механизм шума во всех передних передач был уменьшен и типичный визг во многих обратных передач было устранено с помощью комбинации уточнений, включая конструкции зубьев зубчатых колес и регулировочных ответную реакцию.