1991 Acura NSX новые подвески.
Желаемые цели для подвески NSX выходит далеко за рамки типичных целей высокой боковой адгезии, переходную характеристику и линейного отклика для управления вводом. Инженеры хотели подвеску, которая позволила водителю легко управлять автомобилем прямо до предела. Практически все экзотика инженеры оценивали выставленные недостатки в двух важнейших областях "чувствовать" и "легкость управления." Они стали утомительно ездить на большой скорости в течение длительных периодов времени. Они хотели NSX всегда быть полезным и никогда не утомительно.


Основной целевой проект был снижения неподрессоренных вес до самых низких возможных значений. Низкий вес неподрессоренных делает его легче контролировать движения колес, чтобы поддерживать контакт шин, управлять вертикальные нагрузки и обеспечивают точную реакцию на рулевое управление ввода. С этой целью каждый элемент подвески выполнен из алюминиевого ковки и литья. Компоненты подвески в общей сложности более 20 кг. (44Ibs.) Легче, чем аналогичные компоненты стали.

Базовая конфигурация аналогична автомобиля Формулы Один в том, что он использует верхний и нижний рычаг управления (или на двойных поперечных рычагах) конструкцию с катушки над амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади. Задняя подвеска также имеет дополнительную боковую связь для большего контроля колеса. Все рычаги подвески изготовлены из чрезвычайно жесткой и прочной кованого алюминия. Передние поворотные кулаки и задние несущие ступицы изготовлены из алюминиевых отливок. Пружины прямая скорость с расширенным резиновым отбойником, который действует как прогрессивный пружинного элемента на пределе ход колеса.

Амортизаторы заполнены газом и имеют недавно разработанный поршень HPV и нижний клапан, который открывается постепенно под вертикальных нагрузок. Постепенное открытие этого клапана создает более благоприятный демпфирующий профиль и более точное управление амортизацией, чем обычный клапанной системой, в которой отверстия для управляющей текучей среды, либо полностью открыта или закрыта.

Передние и задние компоненты подвески смонтированы на отдельном подрамнике. Эти подрамники состоят из алюминиевых поковок, отливок, прессованных и штампованных для легкого веса и highrigidity.

Основное различие между NSX и Formula One подвески, конечно, является то, что в то время как Формула Один автомобиль не делает никаких скидок на качество езды, хорошее поглощение рельефности или обильное ход колеса, подвеска на NSX должно было быть разработано, чтобы эти свойства также.

С этой целью программа развития подвеска была далеко идущими и проходила в Точиги полигоне, схема Suzuka и длительный курс Нюрбургринг в Германии. В дополнение к стандартным оценкам, проведенным в доме инженерами подвески, автомобиль был подвергнут оценке топ-водителей ранга, таких как 1988 Formula One чемпион мира Айртон Сенна, победитель Indianapolis 500 Бобби Rahal и Японии Сатору Накадзима.