NSX оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами и двойной поршень стали суппортами. Диаметр передних и задних дисков являются 282 мм (11.1in). Цели торможения должны были установить новые стандарты эффективности торможения, устойчивость к выцветанию, обеспечивают хорошее чувство педали, линейный отклик торможения и низкое усилие педали.


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЧЕТЫРЕ КАНАЛА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ

Разработано Honda R & D, этот новый 4-канальный Антиблокировочная тормозная система контролирует каждое колесо независимо друг от друга с новым 16-разрядный микропроцессор. Этот 4-колеса независимая возможность позволяет точно контролировать функции антиблокировочной особенно когда автомобиль тормозит на поверхности с коэффициентом раскола трению, например, если левая боковые колеса находятся на снегу, льду или стоячей воде и право боковые колеса на сухом асфальте. Базовая конфигурация независимых параллельных гидравлических контуров. В дополнение к основной, не-анти-Iock цепь торможения, система антиблокировки имеет собственный гидравлический резервуар, насос, блок-модулятор, электромагниты и поршни управления. Если сбой в гидравлическом контуре антиблокировочной должно происходить, нормальная сила торможения будет полностью сохранена схемой первичного торможения.

СИСТЕМА РУЛЕВОГО кремальера

модели NSX с механической коробкой передач оснащены ручным, без вспомогательной системы кремальера рулевого управления. Для обеспечения максимальной надежности, она имеет герметичную конструкцию коробки передач.

ЭЛЕКТРОСИЛОВОЕ VARIABLE-ОБДУВОМ СИСТЕМА РУЛЕВОГО

Доступно только на автоматическую коробку передач оборудованный NSX, это с усилителем система рулевого управления является первым в своем роде на американском рынке. Система состоит из стойки-и-шестерни рулевого механизма с электродвигателем установлен концентрически вокруг рулевой рейки. Система рулевого управления является прямой дизайн, который функционирует с не помогать при более высоких скоростях движения транспортного средства. Датчик скорости в электронный блок управления определяет скорость движения автомобиля и, в сочетании с датчиком рулевого управления для крутящего момента и вращения, подает сигнал на двигатель. Для обеспечения надежности, электрическая система для данного устройства оснащен Goldplated разъемы.

Кованые диски

Для дальнейшего снижения неподрессоренных вес и обеспечивают самую высокую прочность возможно, инженеры-кованные определены диски из алюминиевого сплава. Для изготовления колес, новый объект был построен исключительно для этой цели Sumitomo легких металлов. В результате получается очень легкий руль с прочность и ударную стойкость гораздо тяжелее стали wheel.The задние колеса 8x16 дюймов, а передние колеса 6 1 / 2x15 дюймов. По сравнению с литой алюминий, общая экономия веса всех четырех колес составляет 12 кг (26.4pounds).

ШИНЫ

Инженеры подвески, работая совместно с Yokohama Tire Company и Bridgestone Tire Company, стремилась производить шины, которые не только обеспечивают отличное сцепление с дорогой и управляемость, но и позволяют водителю «чувствовать» пределы производительности шин.

Результат был замечательным устают уникальным дизайном, который удовлетворяет всем высокую производительность ориентирована на инженеров, установленные в начале программы. Но так как любая шина представляет собой тонкий компромисс, инженеры скомпрометирована в значительной степени в пользу производительности. В результате, в то время как производительность резко возрастает, срок службы протектора меньше, чем можно было бы ожидать, как правило, в обычной шины легкового автомобиля. Размеры шин для оба 205/50 ZR15 спереди и 225/50 ZR16 сзади. Эти шины обеспечивают отличную влажную и сухую погоду сцепление, устойчивость на высоких скоростях и предсказуемую реакцию на рулевое управление ввода.