Rainbow Six Siege

56. Индукционная система изменяемого объема.

Индукционная система изменяемого объема.

В дополнение к изменяемыми фазами газораспределения, двигатель NSX также использует переменную System Volume Induction. Эта система использует отдельный пленум воздухозаборник, расположенный под основным впускного коллектора. Эта вторая камера статического давления отделен от первичного коллектора шестью дроссельными клапанами, которые открываются между 4600 и 4900 оборотов в минуту и ??приводятся в действие с помощью вакуумную систему.


При открытии клапанов, добавленный объем вторичного пленуме создает более высокую резонансную частоту, что, в свою очередь, создает акустическую волну давления. Эта звуковая волна давления поражает каждую пару впускном valvesjust, как они открываются, способствуя более быстрому и полному наполнения цилиндров. Эта система была разработана для работы совместно с VTEC, чтобы улучшить крутящий момент на низах.

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Запрограммированный впрыска топлива (PGM-FI) гарантирует, что каждый цилиндр получает точное количество топлива, необходимого для настоящих нагрузки и скорости. Эта система была специально с учетом уникальных возможностей индукционных и VTEC систем.

Система прямого зажигания

Для обеспечения горячей, стабильной искры при высокой операции оборотов в минуту, система зажигания сингловым была заменена катушкой, установленной на вершине каждой свечи зажигания, конструкции аналогичного тому, который используется в Формуле Один двигатель Honda.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Стандартная коробка передач предназначена для обеспечения впечатляющую долговечность, с короткими сдвиг броски и быстрый, точный ответ. Двойной конус синхронизатора используется для второй передаче, для более быстрого, плавное переключение передач и передачи заднего хода также оснащена синхронизаторами.

TWIN-DISC CLUTCH

Для того, чтобы справиться с высоким крутящим моментом и выходной мощности двигателя NSX был разработан сцепление двухдисковый. Конструкция двухдисковый увеличивает максимальный крутящий момент агрегата, сохраняя при этом легкое сцепление чувство и уменьшение вращающейся инерцию.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Дополнительный 4-ступенчатая автоматическая коробка передач позволяет водителю выбирать и удерживать каждую передачу вручную. Для повышения гладкости во повышенную и пониженную передачи, А.Н. systemis управления ретард зажигания, используемых для мгновенного снижения мощности двигателя. Автоматическая также оснащен запрограммированным преобразователем крутящего момента блокировки, чтобы улучшить экономию топлива и уменьшить проскальзывание. Фиксирующий доступен в третьей и четвертой передаче и, в отличие от других автоматических коробок передач, это происходит в четырех приращений, а не одного резкого перехода, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Передача уникальна тем, что она поддерживает зависание в то время как автомобиль замедляется.

УПРАВЛЕНИЕ МОМЕНТОМ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Дифференциальный управления крутящим моментом используется многодисковое сцепление и планетарного встроенного редуктора, чтобы помочь сохранить устойчивость автомобиля на большой скорости при боковом ветре и при движении над расщепленных условиях поверхностей трения. Устройство реагирует на разницу вращения между задними колесами и пытается поддерживать одинаковую скорость вращения на обоих колесах.

Если NSX должен быть принудительно отключен от намеченного направления движения в боковом ветре, дифференциал обнаружит разницу вращения между двумя задними колесами и передачи крутящего момента к медленному вращающегося колеса. Это имеет эффект направляя машину обратно в нужный путь.

КАНАТОВЕДУЩИЙ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ (ТКС)

Цель системы контроля тяги (TCS) было свести к минимуму пробуксовку задних на скользкой или неровной дорожных условиях. Эта уникальная разработка Honda R & D была создана как systemrather высокопроизводительным, чем чисто низкоскоростной тяги усиливающего устройства. ТКС использует датчики на скорости колес тормозными Антиблокировочная система (ABS) для обнаружения вращательных различия между двумя задними колесами. Если компьютер определяет, что поверхность скользкая, сигналы CPU посылаются, чтобы уменьшить количество воздуха и / или топлива, подаваемого в двигатель. Водитель может выбрать для отключения ТКС с помощью переключателя, расположенного на приборной панели.