Для того, чтобы понять, как и почему Honda построили NSX экзотических спортивных автомобилей, в первую очередь необходимо понять высокий уровень автомобиля энтузиазм, который пронизывает каждый аспект всемирной организации Honda. Honda всегда была компания "гоночный". С момента своего первоначального интереса к мотоспорту в 60-х до нынешнего участия в Formula One, Honda всегда принимала гонки в качестве серьезного усилия.

И ее участие в автоспорте является неотъемлемой частью философии Соичиро Хонда, основатель компании Honda Motor Co., Ltd. Он полагал, что автомобили, независимо от того, какова их рыночная ниша, должна быть щедро наделенный большой дозой удовольствия от вождения. Цель в создании Acura NSX было произвести ручной сборки, экзотические, в середине двигателя спортивного автомобиля, который предусматривал бы создание совершенно новые уровни производительности, изысканности, управляемостью и надежностью. NSX предназначен для представления совершенно новое определение экзотических спортивных автомобилей.

ПОНЯТИЯ И ЗАДАЧИ

В 1984 году инженеры Точиги Центра исследований и разработок создали список атрибутов будущего NSX должен был обладать:

    производительность Топ-ранг, равный или больше, чем у существующих экзотики.
    Отлично жизнепригодность. NSX должен был быть столь же легко жить, как и любой другой Acura.
    Легкий вес.
    Прощать характеристики управляемости.
    Ограниченное производство.

ОБЗОР

Середине двигатель, 2-местный NSX питается от полностью алюминиевый, 3,0-литровый V-6, который производит 270 л.с. и 210 фунтов-футы вращающего момента. Атмосферный двигатель оснащен двумя верхними кулачками, четыре клапана на цилиндр, изменения фаз газораспределения и электронного управления лифтом системы (VTEC) и индукционная система переменного объема (VVIS) всасываемого конфигурацию. Двигатель также предлагает Запрограммированный впрыскивания топлива (PGM-FI) и прямую систему зажигания, которая использует отдельную катушку, установленную на вершине каждого вместо свечи зажигания одной катушки для всей системы. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной с электронным управлением 4-ступенчатой ??автоматической коробкой доступной в качестве дополнительного оборудования.

Шасси имеет все-алюминиевая конструкция для легкого веса. 4 колеса независимая двойной поперечный рычаг подвески также имеет руки алюминиевых сплавов управления и ступицей несущие передние и задние, а также алюминиевые подкадров для передней и задней подвески. Функции тормозной системы вентилируемых 4-х колесные диски спереди и сзади, а также усовершенствованная Honda R & D-разработан 4-канальный антиблокировочная тормозная система (ABS). Сложная система контроля тяги (TCS) был разработан, чтобы помочь ограничить пробуксовку и усилить контроль на скользкой поверхности.