Задача внешних дизайнеров было использовать все эти элементы, некоторые из которых находились в прямой конфликт, и создать гармоничный, органическую форму.

Тематически F16 вступил в игру здесь так же, как это было в создании концептуальных целей NSX. В F16 и других высокопроизводительных судов, таких как неограниченный рули, одиночная гонка сидений автомобилей и т.д., центр управления или кабины, находится далеко вперед на теле, а в передней части силового агрегата. Этот проект является естественным продолжением функции корабля. Водитель, или пилот должен видеть, как большая часть его окружения, насколько это возможно-ли рассекая небо в Mach II или стремится к верхушке со скоростью 150 миль в час.


Каюта-forwardtheme казалось правильным и естественным для NSX. Это выполняется Эстетическая функция makingthe автомобиля выглядят целеустремленный и мощный и вызвал образ высокой производительности судов. Это alsoperformed практические функции сдачи право пейзаж в driver'slap, где она принадлежит и allowingthe упаковочного пространства для двигателя, трансмиссии и топливного бака.

Естественным придатком кабины вперед расположение является форма теплицы правильной. Были изучены ряд тем и форма, которая возникла как самый изящный и протекающий был вызывание навес истребителя. Эта особая форма предоставила себя естественно в покатый капот и крыло линии, которая, в сочетании с высотой lowcowl предложили смелый взгляд и вперед видимость выгоды конструкторы преследовали. Навес в форме парникового также обеспечивает отличную заднюю и заднюю видимость три четверти.

Еще одной темой, они исследовали, что в шлем пилота истребителя. Они хотели, чтобы дать водителю впечатление, что он был на самом деле из в Windstream. Чтобы выполнить эту атмосферу для водителя требуется слияние внешний дизайн и детали интерьера, которые будут подробно описаны далее в обсуждении эргономики.

После того, как этот купол тема была создана, конструкторы исследовали ряд тем тела для того, чтобы найти форму, которая лучше всего телеграфировал индивидуальность автомобиля. Они считали, что чистый, подметание линия от носа до хвоста, который постепенно поднялся навстречу задний спойлер был в соответствии с личностью автомобиля и его философской причины бытия.

Окончательный вид является успешная интеграция всех различных элементов, с которыми были сталкивающихся дизайнеры. Во-первых, чтобы подчеркнуть бойцом навес вид, А и B-столбы и крыша не будут окрашены в цвета кузова, а быть окрашены в черный цвет. Это знаменует собой четкое разделение между телом и теплицу, создавая впечатление легкой и воздушной верхней и сильный, агрессивный нижней части тела. Другой визуальный сигнал, который дополнительно усиливает разделение между теплице и телом дизайн дверных ручек, которые были установлены на передней кромке средней стойки, а также окрашены в черный цвет. Эта деталь создает чистую панель двери и усиливает непрерывный визуальный поток линии тела. Идея состояла в том, чтобы не споткнуться вверх или бросаются в глаза, как она прокатилась от передней части к задней.