Rainbow Six Siege

74. Цели для подвески NSX выходит далеко за рамки типичных целей высокой боковой подвески.

Цели для подвески NSX выходит далеко за рамки типичных целей высокой боковой подвески, переходную характеристику и линейного отклика для управления вводом. Инженеры хотели подвеску, которая позволила водителю легко управлять автомобилем прямо до предела.


Базовая конфигурация аналогична машине Formula.One в том, что он использует верхний и нижний рычаг управления (или двойной поперечный рычаг) конструкцию с катушки над амортизатором и стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади. Задняя подвеска также имеет дополнительный поперечный ссылку для большего контроля колеса. Все рычаги подвески изготовлены из чрезвычайно жесткой и прочной кованого алюминия. Передние поворотные кулаки и задние несущие ступиц также изготавливаются из термически обработанных алюминиевых отливок. Пружины прямая скорость с расширенной остановкой резиновый рельефности устанавливается на шасси, которое действует как прогрессивный пружинного элемента на пределе ход колеса.

Амортизаторы являются азот заполненные и имеют уникальный прогрессивный дизайн клапана. Постепенное открытие этого клапана создает более благоприятный демпфирующий профиль, и более точное управление амортизацией, чем в обычной системе клапанов, в которой отверстия для управляющей текучей среды, либо полностью открыта или закрыта.

Передние и задние компоненты подвески смонтированы на отдельных алюминиевых субкадров с использованием резиновых втулках, предназначенных для уменьшения вибрации пока ограничивают гибкость и смещение компонентов подвески относительно субкадров.

Программа развития подвеска была далеко идущими и проходила в Точиги полигоне, схема Судзука, 179 поворот Nurburgring Coursein Германия, HPCC и Хонды новейший испытательный трек в Такасу, Хоккайдо. В дополнение к стандартным оценкам, проведенным в доме инженерами подвески, автомобиль был подвергнут оценке водителями высшего ранга, такие как поздно, трехкратный Formula One World Cha ~ пиона Айртон Сенна, Индианаполис 500 победителя Бобби Rahal, и Formula One dnver Сатору Накадзима.