Для обеспечения необходимого количества масла при высоких оборотах двигателя, новый высокого рециркулирующего объема масляный насос был разработан. Масляный поддон продувка была улучшена за счет использования маслоотражатель на сковороде. NSX может поддерживать устойчивую боковую нагрузку 0,8 г без масляного голодания и может шип до 1.2G, не голодали нефти. Пропускная способность этого насоса составляет 68 литров в минуту при 6000 оборотах в минуту и ??работает при давлении 6.8kg./sq см. Давление масла контролируется датчиком на приборной панели. Рекомендуемое моторное масло lOW-30SG.To поддерживать соответствующие температуры масла, жидкий маслоохладитель был разработан. Он расположен у основания масляного фильтра резьбового штуцера. Емкость масляного поддона составляет 4,3 литра в то время как общая мощность моторного масла составляет 6,3 литра.


Система охлаждения

Цель системы охлаждения должна была обеспечить максимальную эффективность охлаждения при высоких скоростях, средних скоростях и на холостом ходу даже в самых суровых условиях. Сердечник радиатор изготовлен из алюминия и расширительному бачку специального высокопрочного нейлона. Пропускная способность ременной водяного насоса составляет 150 литров в минуту при 6000 оборотах в минуту. Ребра радиатора толщиной 2,5 ром, и они имеют 2 Deg. шаг для достижения максимальной эффективности охлаждения. Вентилятор радиатора 320 ром в диаметре. Вся система охлаждения оценивается в 47,100K Cal / час.

Радиатор ласты, трубки и трубы, несущие охлаждающую жидкость из радиатора в двигатель все сделаны из алюминия. Опытно-конструкторские работы по системе охлаждения была проведена в австралийской пустыне в более чем 100 Deg. Е температура окружающей среды. Тестирование проводилось с установкой кондиционирования воздуха, работающей во все времена. Некоторые из целевых задач, включенных повторные запуски на 140 миль в час на ровной поверхности и до 5,6% наклоном, и внезапные остановки от высокой скорости, после чего расширенная прогревание на холостом ходу.

Впускной канал на правой стороне транспортного средства используется для охлаждения моторного отсека в то время как вентилятор направляет окружающий воздух на генератор переменного тока, чтобы держать его охлаждения и поддерживать оптимальную эффективность зарядки. Диаметр этого вентилятора составляет 155 ром.

Система вытяжки

Двойная выхлопная система была разработана, чтобы произвести столь же низкое давление выхлопных газов с обеих сторон. Выпускные коллекторы представляют собой уникальный состав чугуна в то время как остальная часть системы из нержавеющей стали для улучшенной защиты от коррозии. Система использует двойные каталитические нейтрализаторы с размерами 81.3x 144.8x 95мм. Объем каждого катализатора составляет 0,95 л.

Выхлопа экзотического является важной частью его личности. В некотором смысле, это голос, с которым он обращается к миру. В настройке выхлопа инженеры хотели звук, который отразил высокий уровень автомобиля технической компетентности и тот, который четко отличающих его в качестве нового поколения экзотических. Звук должен был быть агрессивным и мощным, но прежде всего, это должно было быть чистым высокого регистра примечание - более запоминающихся Формулы Один автомобиль, чем большой уличный объем двигателя, который, как правило, имеет низкий, гортанный звук. При постоянной скорости, система предназначена для не-навязчивым. Но это делает свое присутствие при ускорении.