Rock Band 4

06 Первые две модели Alfa Romeo бренд Renaissance отложено

Sape plugin info: test sape ok

Первые две модели Alfa Romeo бренд Renaissance отложено

Fiat Chrysler Автомобили [NYSE: FCAU] Генеральный директор Серджио Маркионне печально для определения целей, которые в конечном итоге оттеснили, особенно в случае борющегося марки Alfa Romeo. Таким образом, новые сообщения о двух предстоящих Алфаса задерживается не приходят, как много удивления.

Автомобильные новости (требуется подписка), со ссылкой на источники, сообщает, что новая Giulia Quadrifoglio, а также вторая модель в восьми автомобилей марки Alfa Romeo ренессанса (в значит быть небольшой внедорожник) в настоящее время задерживается. Причины задержки Giulia Quadrifoglio называются уточнением характеристик безопасности транспортных средств и ездить.


Giulia Quadrifoglio, показал в июне, было вызвано в Европе в этом году в то время как внедорожник должен был поступить в продажу в старом континенте к лету следующего года. Это сейчас считается 510-лошадиных сил Giulia Quadrifoglio прибудет в европейских салонах летом следующего года с регулярными версии посадки в конце 2016 года внедорожник, как говорят, были оттеснены к ранним 2017. СООТВЕТСТВУЮЩИЕ запуски в Соединенных Штатах, как ожидается, трейлим европейские запускает на 3-6 месяцев.

Если отчеты подтвердятся, это почти наверняка Alfa Romeo будет не хватать (над) амбициозную цель 400000 продаж единицы к 2018 году, как и ранее установленные Маркионне. Другим важным встречный является спад в Китае, который в прошлом месяце Маркионне заявил, что потребует пересмотра стратегии FCA для Alfa. Хорошая новость заключается в том, что запланированный 5 млрд евро ($ 5430 млн) инвестиции в бренд для своих восьми новых моделей будет идти вперед, хотя вместо 2018 года дата завершения будет теперь, вероятно, будет 2019 или 2020.

Не включая ограниченное производство 4C спортивных автомобилей, модельный ряд Alfa Romeo состоит только из двух маленьких хэтчбеков и ее глобальное присутствие очень мала по сравнению с его немецкими конкурентами. В прошлом году бренд удалось переместить только 68000 единиц.