Записки из Подъезд: 2015 Alfa Romeo 4C Паук

Я был достаточно удачлив, чтобы идти на программах ведущих СМИ как для Alfa Romeo 4C и 4C Spider. Состоявшемся в Sonoma Raceway Laguna Seca и, соответственно, мое время в обеих версиях карманных суперкара Alfa Romeo был чистый, чистейший весело.

Тем не менее, это было на больших ипподромов и извилистых дорогах Калифорнии. Каково это, жить с как средство ежедневного передвижения? К счастью, $ 73395 2015 Alfa Romeo 4C Паук появился на моем пороге несколько дней назад, и я получил возможность узнать. Вот несколько мыслей моих после приема на средних улицах Чикаго в этом крошечном итальянский спортивный автомобиль.

Это примерно столько же удовольствия, как вы можете иметь за рулем.


Найти правильный путь, и вы, вероятно, получить больше удовольствия в Alfa Romeo 4C, чем любой автомобиль вы когда-либо ездил. Руководство рулевое управление гоночного автомобиля быстро, и это обеспечивает потрясающий количество обратной связи. Эта наилегчайшем прилипает к дороге, как клей, ускоряется с властью, несмотря на всего 1,75 литра мощностью, и дает водителю больше информации о том, как автомобиль реагирует на поверхности дороги, чем любой спортивный автомобиль на рынке. Alfa Romeo 4C является чистейшей спортивный автомобиль на дороге сегодня, и единственный автомобиль, который я когда-либо вел, который приближается является Lotus Elise.

Это может быть пограничное мучительным.

Это чистота маленькой Альфы, что также его самая большая слабость. Это ручное управление требует силы предплечий Попеай на парковках. Структура низкой перекинул езды и углеродного волокна ванны делают Alfa тяжелейший автомобиль, чтобы получить в и из доступных сегодня (по крайней мере это лучше с верхней в выключенном состоянии). Клиренс также делает фары каждого автомобиля выглядят как Brights, как они светятся в глазах твоих, и высокая задняя палуба означает задняя видимость ограничена, даже с долейте. Натянуто подрессоренной подвески создает повозке езды, что не очень хорошо смешивать с Чикаго кратерами улицы. Там нет места в вещи, для людей или грузов, а также внутренние материалы по сниженным ценам. Этот горячий итальянский просто не одомашнены.


Alfa Romeo 4C Паук является лучшим выбором, чем его родной брат купе, поскольку он предлагает удовольствие от вождения под открытым небом, не отказываясь от обработки. Тем не менее, я не могу видеть, покупать один. Я хотел бы его как трек автомобиля или как игрушку в выходные, если я жил в районе с хорошими дорогами. Но я живу в Чикаго, где выбоины провести свою ежегодную конвенцию, и жесткая, суровая, громкий, низкий Alfa просто слишком жестокой для этой среды.

Я люблю этот автомобиль. Я действительно делаю, но я дам некоторые из его чистоты спортивного автомобиля для более пригодными для жизни характер Porsche Cayman / Boxster или Chevrolet Corvette и потратить примерно те же деньги.

Может быть, проблема меня. Я должен переместиться в область с достойной roads.Alfa Ромео Новый Giulia пятнистый на улицах: Видео

Мы видели это на начальном рядовым раскрыть в Милане в июне, и с тех пор мы видели его в некоторых официальных промо-видео. Но теперь в первый раз у нас есть вкус того, что Alfa Romeo Новый Giulia будет выглядеть, когда он находится в руках клиента и крейсерской вокруг местных улиц. Пользователь YouTube ResQ166 есть видео о двух примерах, принимающих участие в том, что, как представляется, официальная фотосессия.

Красный пример находится в неподвижном состоянии, но белый один виден выход подъездной путь и делает немного вождения. Из видео, это ясно, что автомобиль сидит низко к земле и очень агрессивный вид. Это имеет смысл, поскольку версии автомобиля видели до сих пор являются высокопроизводительные модели Quadrifoglio.

Quadrifoglio это версия предназначена взять на себя подобными BMW M3, Cadillac ATS-V и Mercedes-AMG C63, и это версия, которая будет доступна на старте. Автомобиль поступит в продажу в Европе уже в этом году, с запуском США, вероятно, займет место где-то в первой половине 2016 года.

Giulia Quadrifoglio упакуют Ferrari производный, 510-сильный V-6, коробку передач с двойным сцеплением и легких материалов, таких как алюминий и даже некоторые из углеродного волокна. Он будет ускоряться от 0-62 миль в час за 3,9 секунды, и вернуть его обратно вниз к остальным будет углерод-керамические тормоза, предлагаемые.

Нет слов еще о том, что Alfa имеет в магазине для обычных версий Giulia, но нет сомнений, что мы будем иметь более подробную информацию ниже публичного представления на следующем месяце автосалоне во Франкфурте. Для большего от немецкого шоу, с головы до наших преданных своему делу ступице.