Rock Band 4

Смотреть трейлер Far Cry Primal's 101, чтобы узнать, что это такое

Far Cry Primal прибывает позже в этом месяце на PS4, Xbox One и на ПК.


Всего за пару недель до выхода игры Ubisoft «Каменный век» Far Cry Primal компания разместила видеоролик «Survival 101» для него, который охватывает высокие очки игры. В пятиминутном видео вы узнаете о своем оружии, животных, способностях и вражеских племенах. Посмотрите видео сразу ниже, а дальше вниз вы найдете интервью, которое мы провели с одним из директоров игры.


После просмотра этого трейлера у нас были некоторые вопросы о том, что мы видели и многое другое. Мы связались с нарративным режиссером Жан-Себастьяном Декантом, который пролил еще больше света на историческую точность Primal, его «более богатую и более глубокую» систему крафта и многое другое. Посмотрите наше интервью ниже.

Я видел тигра на парня ...?

Является ли это тактическим, как у кобылы Metal Gear Solid V? Или просто кляп?


Это не тактика, что вы видели, как тигр взаимодействует с окружающей средой. Я не могу подчеркнуть тот факт, что, когда мы строим миры в Far Cry, мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что все происходит, даже если они не смотрят, потому что это правда! Мы строим системы в мире, которые взаимодействуют друг с другом и производят цепные реакции, которые делают мир правдоподобным и живым. Так же, как вы видели тигра на враге, вы могли бы найти, что он приносит вам мертвые тела врага после битвы. Это является частью поведения тигра, когда его приручают, если его не приручить, однако он примет его молитвы на более высокую почву и питается ими.

Является ли система крафт-системы сложной? Или он упрощен для модернизации оружия?

Да! Это выходит за рамки оружия. Наша система рисования в Far Cry Primal до сих пор богаче и глубже, чем любой другой Far Cry. Вы начнете создавать все с нуля, используя различные ресурсы, доступные вам в мире. Ремесло идет от оружия к медицине в ловушки.

Предыдущие игры Far Cry включали множество автомобилей, таких как лодки и гироскопы. Принимая во внимание настройку, есть ли эквивалент для путешествия (или быстрого путешествия) здесь?

Вы сможете покататься на мамонтах, медведях и быстрее всех: саблезубой тигр. Мы также быстро путешествуем в разные точки мира.

Насколько исторически точны оружие? Я думаю, что однажды мы увидим «пчелиную бомбу»?

В Far Cry Primal мы старались быть максимально точными с настройкой; поэтому мы создали три разных языка, мы убедились, что у топографии мира есть логика, и многие из поведений и жизни, которые происходят в мире, играют вместе с тем, что, как мы считаем, произошло тогда.

Теперь, когда дело доходит до геймплея, оружия и некоторых аспектов животных, мы определенно подтолкнули конверт и приняли некоторые свободы, чтобы мы могли придать ощущение Far Cry тому месту, которое мы построили, но у нас всегда был исторический разум. Давайте возьмем нашу функцию «Мастер зверя», например: широко признано, что одним из ключевых моментов в истории человечества было то, когда люди, где можно приручить волков и использовать их для охоты на добычу. Затем мы взяли эту идею и запустили дозвон и позволили игрокам получать удовольствие от ласковых саблезущих тигров и использовать пещерных медведей в качестве своих личных танков!

Это первый Far Cry без оружия; какой ответ / отзывы вы слышали от поклонников? Ясно, что оружие не имеет смысла в BC раз, но что вы слышите от поклонников?

Пока что ответ был фантастическим, я не могу дождаться, когда игроки погрузятся в игру и поиграют с тем, что мы собрали для них!

Как вы обманывали животных, которые вымерли?

Сегодня одним из основных инструментов, с которыми мы должны работать, когда речь заходит о том, чтобы понять животных, которые бродят по миру тогда, являются кости, и это удивительно, что эксперты на местах могут вычитать из них только. Мы использовали всю имеющуюся информацию для обработки анимации и, очевидно, должны были адаптироваться к реалиям навигации ИИ; с животными, такими как старший мамонт, который примерно в два раза превышает размер обычного мамонта, заставил нас настроить навигационные системы, используемые ИИ, и нам также пришлось адаптировать структуру флоры и деревьев, чтобы убедиться, что у них достаточно места. Представьте, что в первый раз мы начали заполнять наш мир этими огромными зверями!