Маркионне: пятилетние Alfa Romeo Стратегия Coming В 2014 году

Серджио Маркионне
Fiat намерен трансформировать Alfa Romeo в надежный бренд, способный конкурировать с подобными Audi, но в настоящее время автопроизводитель имеет только два хэтчбеки старения в его составе, MiTo и Giulietta, а также очень ограниченное производство 4C спортивных автомобилей. Несмотря на отсутствие продукта, Fiat босс Серджио Маркионне заявил, что в 2010 году Alfa Romeo, в конечном счете достичь полмиллиона продаж к 2014 году.


Эта цель была снижена до 400,000 продаж только через год, а в 2012 году, из-за продолжающихся задержек с выкатными новых транспортных средств, цель была сокращена еще раз до 300,000. За первые девять месяцев текущего года, Альфа-только удалось около 51000 продаж.

По данным Automotive News (требуется подписка), пересмотр к цели наступит весной, когда Маркионне раскрывает свою четвертую стратегию возрождения в девять лет для борющегося марки Alfa Romeo.

"Мы продолжаем работать в довольно решительным образом в попытке изменить платформу Alfa Romeo, и я думаю, что мы будем в состоянии Конспектировать в конце первого квартала 2014 года", сказал Маркионне в ходе недавней телефонной конференции с аналитиками , Он продолжил, чтобы показать, что это будет новая стратегия пятилетняя.

2014 Alfa Romeo 4C
В основе новой стратегии, как полагают, акцент на задних полноприводных автомобилей и все полноприводные кроссоверы и внедорожники. Еще в июле, отчет появился предлагая MiTo и Giulietta будет прекращено, так что в будущем модельный ряд Alfa Romeo состоял исключительно из спортивного автомобиля 4C, новый кабриолет обмена платформой со следующей Mazda MX-5, компактный кроссовер, небольшой SUV, новая Giulia и, наконец, флагманский седан.

По данным источников Automotive News ', инженеры работают над задним приводом платформы с возможностью все полноприводные. Они говорят, что в штаб-квартире Maserati в Модене, Италия, предполагая, что новая платформа будет много общего с платформой, лежащей в основе последней Ghibli и Quattroporte Maserati в.

Для того, чтобы помочь распространить инвестиции и повысить экономию за счет эффекта масштаба, эта новая платформа будет в конечном итоге будет использоваться для поддержки замены для Chrysler 300 и Dodge Charger, а также мышцы автомобиль Challenger. На самом деле, платформа Maserati на основе уже сообщалось в качестве основы следующего Challenger и будущей модели Alfa Romeo.

К сожалению, изменение направления для Alfa Romeo означает, что мы, возможно, придется ждать до конца 2015 года - в кратчайшие сроки - чтобы увидеть первый из новых моделей с задним приводом. Хорошая новость заключается в том, что большинство, если не все, будет предлагаться в США