Alias Carnival

The Force Awakens помогает Disney зарабатывать больше денег, чем когда-либо

Alias Carnival

The Force Awakens помогает Disney зарабатывать больше денег, чем когда-либо

Кроме того, Disney считает, что Star Wars: Battlefront - это «успех», но продажи Disney Infinity приходят ниже.


The Force Awakens сломала все виды записей после его выпуска в декабре 2015 года, поэтому не удивительно, что научный фантастический блокбастер помог поднять итоговый результат Disney. Медиа-гигант теперь сообщил о прибыли за квартал, закончившийся 2 января, заявив, что за трехмесячный период он принес рекордный квартальный доход в размере 2,9 млрд. Долл. США по сравнению с 2,2 млрд. Долл. США за аналогичный период прошлого года.


В заявлении, председатель и исполнительный директор Disney Боб Игер сказал, что The Force Awakens был «феноменальным успехом» и был ключевым фактором для операционных результатов компании в последнем квартале.

Сделав около 2 миллиардов долларов, The Force Awakens - это фильм № 3 за все время в глобальной кассе для поступления, только за «Титаником» (2,2 миллиарда долларов) и «Аватаром» (2,8 миллиарда долларов).

Дистрибьюторское подразделение Disney Entertainment Entertainment, в которое входит его кинобизнес, вывело выручку в размере 2,7 млрд долларов, что на 46% больше, чем в прошлом году. Кроме того, операционная прибыль выросла на 86 процентов и достигла 1 миллиарда долларов. Рост доходов и прибыли объяснялся «сильной производительностью» The Force Awakens.

Выходя за рамки фильмов, Disney's Consumer Products & Interactive Media, в которой размещается бизнес видеоигр (среди прочих), выросла на 8% до 1,9 млрд долларов, при этом операционный доход вырос на 23% до 860 млн долларов. Для игр, в частности, рост был обусловлен более высоким уровнем лицензионного дохода от DICE's Star Wars: Battlefront, игра, которую Disney считал «успехом». В прошлом месяце EA объявила, что Battlefront отправила более 13 миллионов копий, превысив собственные ожидания компании.

Тем не менее, рост был компенсирован более низкими результатами для Disney Infinity, говорится в сообщении компании, хотя она не разделяла каких-либо конкретных цифр относительно игры с игрушками.

На 8% -ный рост доходов подразделения Consumer Products & Media был связан с Media Networks (ESPN, ABC) за последнее место среди четырех подразделений Disney по темпам роста в годовом исчислении. Парки и курорты (+9%) и Studio Entertainment (+46%) показали себя лучше.

Забегая вперед, следующий фильм «Звездные войны» - это Разбойник в декабре этого года. Кроме того, Electronic Arts дразнила, что работает над несколькими сиквелами Battlefront.