Call of Duty

Square Enix Profits благодаря мобильным и компьютерным играм

Call of Duty

Square Enix Profits благодаря мобильным и компьютерным играм


Восстание разбойника-гробницы, просто причина 3 «сильный старт», но издатель предупреждает о «олигополистическом» тройном рынке.

Генеральный директор Square Enix из Америки и Европы Фил Роджерс опубликовал заявление, в котором сообщается о результатах отчета компании за сегодня.


«Мы продолжили усилия по созданию высококачественных игр, которые радуют наших клиентов. Идеальное начало для Just Cause 3 и Rise of Tomb Raider вместе с количеством наград и номинаций, которые мы видели для Final Fantasy XIV : игра Heavensward и Life - это странно, а остальная часть нашей линейки даёт нам уверенность, что наши усилия работают. Получение многочисленных отраслевых наград и обеспечение более высоких номинаций DICE, чем любой другой создатель контента, - отличный способ отбить то, что было успешным кварталом Square Enix ".

Оригинальная история ниже.


Tomb Raider или Final Fantasy и издательство Hitman Square Enix рассказали о своих текущих финансовых результатах за восьмимесячный период, охватывающий март-декабрь 2016 года. Отчет о сильном росте продаж и операционной прибыли, обусловленной мобильными и компьютерными играми.

Штаб-квартира в Токио сообщила о продажах за этот период в размере 152 млрд. Долл. (1,5 млрд. Долл.), что на 27% больше по сравнению с девятью месяцами в 2015 году.

Операционная прибыль в то время составляла 23 млрд. Иен (202 млн. Долл.) в 2016 году по сравнению с 14 млрд. Иен (125 млн. Долл.) в 2015 году. Это на 60% больше, чем в предыдущем году.

В своем заявлении Square Enix заявила, что Just Cause 3 и Rise of Tomb Raider, оба из которых были выпущены в праздничный период 2015 года, сделали «надежный старт», но не указали показатели продаж. Доходы от MMO, включая Final Fantasy XIV и Dragon Quest X, «выдерживают сильную производительность», - сказал Square Enix, в то-же время как некоторые расширения премий помогли.

Игры для таких платформ, как ПК и мобильные устройства, продолжали демонстрировать высокую производительность. Запуски Mobius Final Fantasy или Hoshi no Dragon Quest или Final Fantasy Brave Exvius были описаны как «успешные».

Развлечения и аркадный бизнес Square Enix демонстрируют «устойчивую производительность благодаря эффективным усилиям по управлению магазинами». Считалось, что продажи автомобилей Finalis Final Fantasy «получили благоприятные результаты».

Обсуждая всю отрасль в целом, Square Enix заявила, что бизнес-среда «находится в разгаре серьезных изменений, когда интеллектуальные устройства, такие как смартфоны и планшетные ПК, быстро распространяются».

Хотя рынки консоли в Северной Америке и Европе растут, они продолжаются, рынки становятся «олигополистическими», поскольку в них доминируют несколько крупных компаний. В результате Square Enix фокусируется на создании «надежного фонда дохода за счет внедрения гибкого контента», который может вносить изменения.

Хотя Final Fantasy XV не имеет даты релиза, он сказал, что покажет дату в Лос-Анджелесе 30 марта на 7PM PT. Он сделает объявление во время живого события, которое состоится в аудитории Shrine.