Knack 2

Дата выпуска TrackMania Turbo объявлена, выпущен новый трейлер


Следующая игра TrackMania скоро появится. Ubisoft сегодня объявила о том, что TrackMania Turbo начнется 22 марта для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Turbo был первоначально привязан к запуску в 2015 году, но Ubisoft решил вытеснить игру до 2016 года, в частности, благодаря обратной связи с поклонниками.



Turbo разработан компанией Nadeo, французской студии, принадлежащей Ubisoft.

Объявив о задержке Turbo еще в октябре, Ubisoft заявила, что «получила ценную обратную связь» от поклонников, что требует «очень серьезно». Дополнительное время разработки было использовано для «улучшения кампании и интерфейса игры». Пользовательский интерфейс, как известно, был запутан в прошлых играх TrackMania.

Надео также потратил дополнительное время на улучшение других областей игры, включая многопользовательскую и онлайн-стабильность. Кроме того, разработчик добавил новые функции, в том числе режим, который позволяет играть против друзей на «ваших любимых пользовательских дорожках». И режим Trackbuilder был сделан «еще более доступным и полным», в то время как случайный генератор будет «тонкой настройкой [d]».

Turbo было объявлено во время брифинга Ubisoft на E3 2015 прошлым летом.


Восстание первого ПК-патча-паук исправляет «критические» проблемы и многое другое

Вышел первый патч для ваших ПК-версии для Rise of Tomb Raider. Разработчик Nixxes Software поделился нотами патчей в сообщении в Steam, объяснив, что это обновление сосредоточено на устранении некоторых «критических проблем», связанных с запуском, а также предлагает некоторые незначительные обновления на основе отзывов поклонников.

Это обновление должно применяться автоматически в Steam и Windows при следующем запуске Rise of Tomb Raider. Если ваш клиент не читает 1.0, вам необходимо перезапустить Steam или вручную выполнить поиск в Windows Store.

«Хотя мы ожидаем, этот патч станет улучшением для всех, если у вас будут проблемы с этим патчем или вы предпочитаете оставаться в старой версии, мы создали бета-версию, доступную в магазине Steam, Build 604.2, которая может быть использована для переключения на предыдущей версии », - продолжал Никсхес.

Ниже приведены полные патч-ноты, написанные Nixxes.

Взлет разбойника-гробницы 5 февраля Примечания к патчу:

Проблемы с запуском :

Исправлена ​​ошибка времени выполнения C ++ при запуске, что предотвращало запуск некоторых пользователей.
При условии, что проблема вокруг работы, когда VC ++ redist не будет правильно установлен, прекращает игру от запуска вообще.
Решенная проблема, при которой игра запускается при запуске, когда установлены инструменты, такие как Bins Taskbar Organizer или Spacedesk.
Обновлен экран настроек, среди прочего:

Контроль чувствительности мыши для целевой и регулярной навигации.
Инверсия оси X мыши и геймпада
Возможность отключить подсказки кнопок клавиатуры.
Возможность отключения сглаживания мышей (в противном случае присутствует очень легкое сглаживание мыши)

Разнообразные исправления или улучшения пользовательского интерфейса, в том числе карты, basecamps и Remnant Resistance.
Новая опция графики «Зеркальное отражение» для улучшения разрешения и уменьшения наложения зеркальных отражений при некоторой производительности.
Новая опция графики для отключения фильма-зерна независимо от «Экранных эффектов».
Улучшено качество HBAO +, включая лучшую окклюзию для удаленных объектов.
Улучшена производительность NVIDIA SLI.
Исправлены сбои SLI во время воздействия воды / снега. (Только для Steam)
Модификатор разрешения, который позволяет использовать меньшее разрешение рендеринга независимо от этого размера окна при работе в оконном режиме.
Вся оптимизация производительности для ситуаций функции Razer Chroma включены. (Только для Steam)
Усовершенствования эффектов Razer Chroma.
Исправлена ​​проблема, которая редко приводила к ошибке на машинах с 14 аппаратными потоками и более.
Исправлен курсор мыши, который не всегда скрывается при использовании геймпада.
Исправлено крупное заикание в режиме выносливости.
Исправления для лидеров рейтинга.
Исправленные миссии Resnant Resistance иногда не запускаются.
Исправлены ошибки рендеринга на некоторых объектах на оборудовании NVIDIA 6x0 и 7x0. Некоторая проблема все ещё случается, и мы работаем с фирмами NVIDIA для решения этих проблем в будущих патчах или драйверах.
Предупреждающие сообщения для всех пользователей, превращающих текстуры в Very High, или включение SSAA для указания аппаратного обеспечения высокого класса.
Множество других небольших оптимизаций, исправлений ошибок и настроек.