Knack 2

Руководство для начинающих XCOM 2


В XCOM 2 всё, что сможет пойти не так, пойдёт не так. Но это часть удовольствия. В продолжении стратегии стратегии Firaxis Games вы постоянно изучаете новые способы атаки, защиты и использования многих способностей ваших солдат. Существуют уровни подхода, и каждый сценарий требует своего решения.


А с 2012 года XCOM: Enemy Unknown и ее расширение Enemy Within, многое изменилось. Как в плане всеобъемлющей стратегии, так и в маломасштабной тактике, XCOM 2 - совсем другой зверь. У новичков серии есть чему поучиться, но так же ветераны XCOM, которые могут быть укоренены в старых привычках, датируются тем, что они находятся на этих странных новых полях сражений. Это руководство по выживанию не охватывает все, что вам нужно знать, но оно должно заложить основу для нескольких успешных миссий перед первым неизбежным провалом.

Начните с трудности новичков


По умолчанию сложность XCOM 2 называется «Ветеран». Но даже если вы опытный игрок XCOM, возможно, стоит переоценить хотя бы одну кампанию. Игра на более низкой сложности научит вас хитростям засады врагов, исследованию правильных технологий, перемещению базы Avenger по всему миру и реагированию на новые типы врагов по мере развертывания кампании. Основная структура XCOM по-прежнему остается нетронутой, но многие изменения сиквела сложны, и стоит изучить, прежде чем увеличивать трудности.

Мастер-амбуши и сокрытие


Из основных изменений в XCOM 2 наиболее заметным является его внимание к партизанской войне. Это означает, что вы бросаете множество миссий под прикрытием скрытности. Это не только помогает вам исследовать альтернативные маршруты вокруг не подозревающих врагов, но также допускает смертельные засады. Настройте своих солдат как можно ближе к инопланетным отрядам патрулирования, инициируйте атаку своим самым сильным персонажем и устраните любых отставших. Размещение нескольких членов команды в защитной перезарядке поможет вам нанести урон до того, как инопланетяне достигнут прикрытия, а также закончить патруль до того, как придет другой.

Прикосновение только тогда, когда это абсолютно необходимо


Как и в случае с Enemy Unknown, у каждого из ваших солдат есть два действия за ход, за исключением любых поздних игр. Если вы стреляете, вы можете покрыть большие расстояния во время перестрелок. Однако это редко бывает идеальной задачей - даже при сокрытии вы можете наткнуться на вражеский патруль, что помешает вашим планам на оставшуюся часть миссии. Вместо этого используйте одно действие движения за раз. Когда вы уверены, что берег чист, используйте второе действие, чтобы покрыть оставшуюся часть расстояния. Это поможет вам избежать сюрпризов при настройке засады, перейти к цели миссии и развернуть карту до начала перестрелки.

Знай своих солдат


XCOM 2 разделяет некоторые аналогичные классы солдат с Enemy Unknown. Например, Sharpshooter сиквела сродни снайперу от его предшественника в комплекте с дальним ударом и большим уроном. Новый вариант, однако, улучшил возможности пистолетов и варианты дальнего действия. XCOM вводит новые способности учиться существующим архетипам солдат, поскольку они поднимаются через ряды: Ranger предоставляет более близкие варианты, чем его преемник Assault; Гренадер может уничтожить покровы и подавить врагов по-разному, чем Тяжелый солдат Вражеского Неизвестного; и, конечно же, есть Psi Operative, совершенно новый класс XCOM 2. Использование сил контроля над супер солдатом и телекинетических способностей может привести к переполнению поздних игр. Экспериментирование с различными возможностями каждого класса имеет первостепенное значение в масштабной схеме вашей кампании.

Знай своего врага

Подобно тому, как он вводит обновленных людей в фолд, так же XCOM 2 доставляет новых пришельцев, в комплекте с собственными навыками. Изучение этих способностей является важной частью XCOM 2. Там есть Гадюка, чья сила Святости может превратить человеческий солдат в бесполезную, пока ее отряды не спасут ее. Там есть Берсерк, чьи обильные зверские и жестокие нападения в ближнем бою делают его кошмаром с близкого расстояния. Тогда есть Archon, в комплекте с его атакой Blazing Pinions, которая может выпасть сразу нескольким людям. В ходе вашей кампании - или нескольких кампаний - сосредоточиться на изучении атак и привычек каждого иностранца. ИКС XCOM 2, по большому счету, исключительный, и воспользуется полномочиями каждого противника с учетом этого шанса. Удостоверьтесь, что вы изучаете лучшую тактику, чтобы противостоять каждой роли, которую вам представляют иностранцы.