LA Noire

Bayonetta Dev объясняет, почему он не может полностью фокусироваться на оригинальном IP-адресе

Sape plugin info: test sape ok

LA Noire

Bayonetta Dev объясняет, почему он не может полностью фокусироваться на оригинальном IP-адресе

«У нас была идея, что мы хотим стать студией, которая сделала только 100-процентные оригинальные игры».


Разработчик Bayonetta Platinum Games объяснил свою заинтересованность в разработке игр на основе лицензированных свойств, заявив, что создание ничего, кроме полностью оригинальных игр, является неустойчивой стратегией.



Выступая перед Famitsu, в переводе Котаку, исполнительный директор студии Тацуя Минами признался, что Platinum изначально хотела только создать новый IP-адрес, но сказала, что такая попытка «была значительно сложной».

«У нас была идея, что мы хотим стать студией, которая сделала только 100-процентные оригинальные игры», - сказал он. «Тем не менее, оказывается, что делать это очень сложно, поэтому сейчас мы занимаемся различными делами».

Наряду с Metal Gear Rising: Revengeance, побочным продуктом серии Metal Gear от Konami, Platinum также разработала игры, основанные на аватаре Nickleodeon: The Legend of Korra и Transformers Hasbro. Обе игры были опубликованы Activision.

Эйро Ширахама, директор студии, сказал, что партнеры предоставили Platinum большую свободу для разработки игр по своему усмотрению.

«Владельцы IP также любят« Let Platinum Games делать то, что они делают для частей действия », поэтому нам дается огромная свобода с развитием», - сказал Ширахама.

26 января Activision официально представила Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants в Манхэттене, один из последних проектов в разработке на Platinum. В игре рассказывается история первого нападения Клана Фут в Нью-Йорк и начнется летом 2016 года на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и ПК.

Текущие проекты Platinum Games также включают Star Fox Zero, который разрабатывается в партнерстве с Nintendo. Игра запланирована на 22 апреля на Wii U. Первоначально она была запланирована на ноябрь 2015 года, но была отложена.

В послании поклонникам продюсер Шигеру Миямото извинился за задержку. Он объяснил, что Nintendo хочет «отполировать игру немного больше, чтобы игроки могли более плавно овладеть новым стилем игры, который мы предлагаем». Платиновые игры позже заявили, что отсрочка была для того, чтобы в игре было больше этого «платинового чувства».

Студия также разрабатывает эксклюзивный Scalebound от Xbox One, который недавно был отложен до 2017 года. В послании поклонникам ключевые разработчики заявили, что дополнительное время было необходимо для того, чтобы «выполнить наше амбициозное видение». Это также «[поможет нам] воплотить в жизнь все инновационные функции и захватывающие игровые процессы, которые мы запланировали».

Дополнительную информацию о разработчике см. В расширенной функции GameSpot на Platinum Games.