1995 Acura NSX / NSX-T - Новый интерьер.
Жесткая структура имеет первостепенное значение в автомобиле производительности. Высокая жесткость обеспечивает стабильную платформу для правильной геометрии подвески и выравнивания, и это делает возможным плотный, бесшемный интерьер. Кроме того, центральное место цели performanceis благоприятное соотношение мощности к весу; очень легкий автомобиль может достичь высоких уровней производительности с меньшим количеством лошадиных сил. После интенсивной исследовательской работы было установлено, что наиболее эффективным способом для удовлетворения жесткость и вес цели для NSX было построить машину исключительно из алюминия.


Используя суперкомпьютер Cray, инженеры проводили миллионы конечных элементов моделирования (FEM) и расчеты анализа напряжений. Результатом этого исследования и разработки усилий является шасси, который весит 210 кг (462 фунтов) с двери, капот и decklids installed- примерно на 40% меньше, чем стальной корпус, но с той же жесткостью и ударной защиты. Структура NSX значительно жестче, чем любой другой конкурент в настоящее время на рынке.

Для 1995 модельного года, NSX будет доступен с съемным верхом. Обе модели соответствуют 1997 федеральные стандарты бокового удара.

Подкрепление для тела

Для восстановления жесткости к корпусу с помощью панели крыши удалены, структурные инженеры использовали обширные меры армирование по всему телу. Области, которые требовали подкрепления были переработанный стороне подоконника экструзии алюминия со значительно более толстыми стенками секций, основание центральной стойки, где она соединяется панель рокер, большую заднюю переборку перекладина, более толстый ствол панели носка, усиливающую полотна в задней части пола поперечина, дополнительное ребро в задней переборке центральной секции, переработанный и толще стеной сзади поручни крыши секции, переработанный передний брус крыши участок с увеличенной толщиной стенки, полностью переработан и толще верхней передней стойки, переработанный и толще верхняя панель приборов поперечина, а измененная передняя нижняя часть пола с увеличенной толщиной стенки.