Chevy Chevelle Slammer концепция сочетает в себе ретро стиль с современными техническими средствами.
 Внешность может быть обманчива.


В стремлении принести лучшее из обоих миров, Шевроле выгружена некоторые из оригинальных внутрикорпусных 1969 Chevelle, чтобы освободить место для последней технологии компании. Скрытую под капотом является новым прямым впрыском LT376 / 535 клеть двигатель основан на LT1 подаче питания на Corvette. В этом приложении, он получил различные распределительные валы и головки для того чтобы выжать дополнительные 75 лошадиных сил (56 киловатт) для итога 535 л.с. (399 кВт).

Мало того, у него есть новый двигатель, но это второе поколение Chevelle также качалки современный SuperMatic 4L75-E четырехступенчатая коробка передач, способной распределять целых 650 фунт-футов (881 Ньютон-метров) крутящего момента на колеса. Говоря об этом, автомобиль едет на новый набор 18-дюймовые передние и 20-дюймовыми задними полированные сплавов, дополненных существенно уменьшенной высоте езды благодаря пневматической подвеске, чтобы сделать Chevelle достойным своего имени "Slammer".

Chevy говорит, что он также сделал некоторые тонкие изменения в черного тела придать автомобилю более гладкий внешний вид, сохраняя при этом желаемые классические линии. Есть еще больше изменений, чем кажется на первый взгляд, как сокрытие под прекрасным листового металла современные тормоза, заимствованные из последнего Camaro.
Интерьер салона также подвергается несколько изменений, и он был отделан и окрашен в красный Adrenaline. Chevy принял в 2016 году количество мест Camaro и поместил их внутри Chevelle, в то время как пользовательские индикаторы обозначают понятие приведено в действие новым двигателем.
Chevy будет иметь концепцию Chevelle Slammer на дисплее до пятницы на SEMA, где она разделяет центр внимания с полностью современной Camaro Slammer. Эти два только верхушка айсберга, с Chevy демонстрации около 20 автомобилей в Лас-Вегасе, в том числе концепцию Camaro Turbo AutoX, настроенный Colorado готов к берегу, и куча новых частей производительности.