Будут ли автомобили F1 выглядеть в 2030 году?
 Вот одно предложение для будущего дизайна направление F1 может занять. И это дикий
Формула 1 переживает революцию дизайна в течение сезона 2017 года. Автомобили станут шире, шины больше, и они будут генерировать значительно больше прижимной силы, чем нынешнее поколение машины. Они будут выглядеть совсем иначе, хотя они все равно должны быть узнаваем как автомобиль F1. Но то, что они станут далее вниз линии? Это делает, по заказу сестра сайта Motorsport.com попытка ответить на этот вопрос.


Они показывают вход Mercedes в течение сезона 2030 года и, хотя общая архитектура такая же, она радикально отличается от машин на 2016 г. сетки. Возьмите боковые стручки, например, что зачистка назад при крайне острым углом, заметно низкопрофильный и увенчаны небольшой крылышка.

Из-под, огромные шпата копьями двойного уровня в направлении передних колес, предположительно, делают такой же работы, что и "обналичкой досок" в настоящее время используется. Вертикальный элемент, установленный на вершине, как представляется, направить поток воздуха в sidepod.

Нос сужается к острию ножа. Переднее крыло висит ниже, является относительно простым, неглубоким угол V-образной формы с внешними элементами, искривления вниз.
В задней части, блок питания плотно упакованы, хотя сама крышка двигателя менее сложен, чем мы сейчас видим. Область вокруг него погружается вниз ниже уровня боковой стручка, для сбора и направляют воздух к заднему крылу. Как переднего крыла, это относительно простое устройство, соединяя две задней подвески бортика.

Даже ходовая часть была повторно представить, передние колеса, по-видимому, прикрепленный к машине с помощью всего одного элемента подвески и рулевой тяги. Сами колеса глубоко вогнутое, но ступица побеги из вровень с внешним краем обода.

Наиболее интригующим элементом всей конструкции, однако, является фонарь кабины пилота. Он начинает подниматься из носа только несколько дюймов от кончика, и течет вверх, пока не будет на одном уровне с верхней части головы водителя. Пик примерно на одном уровне с рулевым колесом, и стороны спуск по направлению к задней части кабины, оставляя водителя с неограниченным видом сбоку.

Так что ты думаешь? Является ли это реалистичное концепция для F1 автомобилей всего за 14 лет в будущее, или пирог в небе фантазии?