Концепция Мы забыли: 1983 Volvo LCP 2000.
 Это была идея Вольво из экономных и легкого автомобиля для использования решений на 2000 год из углеродного волокна.
Название: Volvo Project Light Component (LCP) 2000
Дебютировал: На семинаре окружающей среды в Стокгольме в конце весны 1983 года


Технические характеристики: магний 1,3-литровый с 50 л.с. или чугунной 1,4-литровый с 90 л.с. турбодизельных двигателей с тремя цилиндрами, пятиступенчатой ??механической или CVT, передний привод, 1543 фунтов (700 кг) веса
Мы всегда были очарованы идеей концепт-кар пытается предсказать будущее автомобильного мира. Кроме того, пластиковая задняя дверь ЖКП удваивается как входной двери, чтобы получить доступ к против направления движения сиденья, которые мы находим весьма интересным.

Год был 1979, когда Volvo решила начать разработку концепции перемещающейс, полученной от электрического исследования автомобиля, проведенного три года назад. Ультра-экономный автомобиль избегали полностью электрический силовой агрегат в пользу турбодизелем трехцилиндровый двигатель, развивающий 50 лошадиных сил и сделаны полностью из магния, чтобы сбрить вес и помочь маленький автомобиль достичь целевых 1,543 фунтов (700 кг) Максимальный вес.
В качестве альтернативы, клиновидный LCP 2000 был разработан, чтобы приспособить более крупные и более мощные чугунную 1,4-литровый с 90 л.с., также турбодизельный блок с тремя цилиндрами с поперечным расположением. Оба двигателя были подключены либо к руководству с пятью скоростями или с электронным управлением CVT отправки мощности на переднюю ось.

Аппаратное обеспечение реализовано позволило концепция, чтобы иметь максимальный расход топлива составляет менее 4 л / 100 км (58,8 миль на галлон), который был замечательным в начале 1980 и до сих пор впечатляют даже по сегодняшним меркам. Оба двигателя были разработаны для работы на различных нефтяных топлив, в том числе рапсового масла, что побудило Volvo сказать, что "дал автомобилю хороший запах рыбы и чипсов, когда он проезжал мимо."

В общей сложности четыре транспортных средств были построены, со всеми из них показывая алюминиевый корпус, субкадров магния и пластиковые панели кузова, призванные сократить вес, а также по причинам утилизации. Пожалуй, самый интересный факт о строительстве ЖКП 2000-х годов является использование углеродного волокна для дверных коробок - в значительной степени новизны обратно в тот же день за дорожный автомобиль и используется в основном только на гоночных автомобилях.

небольшие пропорции автомобиля, экономных дизельных двигателей и использование легких материалов были дополнены аэродинамическим тела, проявляющего коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,25 дальнейшей эффективности наддува. Производительность была довольно приличная, а также, с 0-60 миль в час (0-96 км в час) покрыта за 11 секунд и максимальная скорость 110 миль в час (177 км в час).

В то время как два-дверный хэтчбек никогда не делал это в качестве серийного автомобиля, его дизайн сделали влияние на компактную модель Volvo 480 введена в 1986 году, если вы хотите, чтобы проверить нечетные перспективных концепции во всей своей пластической славы, она в настоящее время выставлены в домашних условиях в Гетеборге, Швеция в Volvo музее.

Вот краткое напоминание о наших трех самых последних концепций из серии: Lotus Emotion, Mercer-Cobra Roadster, и Isuzu 4200R.