Lexus UX концепция показывает новый взгляд на компактный дизайн кроссовера в Париже.
 Предварительный просмотр будущего небольшой роскошный кроссовер.


Lexus вытащил листы от его концепции UX на автосалоне в Париже, открывая острый, угловатый дизайн, который хвастается видение бренда для своих будущих компактных моделей кроссовера. Как мы уже видели, когда автомобиль был выложен в интернет, он принимает много реплики моделирования от новых NX и RX кроссоверов. UX направлена ??непосредственно на молодых, технически подкованных, городских обитающие покупателей, что Lexus называет "горожанами".

Из передней, дизайн решетка шпинделя Lexus доминирует закругленный нос, с стреловидными фарами и намеренно указал капюшоном, которые предназначены для вместе, произвел спортивный автомобиль подобный вид. Передние крылья поднимаются над остальной частью hoodline и отвечают ветровое стекло над его основанием. На всех четырех углах, крылья вспыхивают наружу в драматическом стиле, чтобы придать автомобилю широкий и спортивный позицию. Несмотря на кроссовер, как зазор высокий дорожный, Lexus говорит он сохранил вождения и мест для сидения в купе, как низко.

Линия крыши почти идеально ровной, но короткий по длине, как и заднее стекло спускается почти на угол 45 градусов; крыша рельсы кривой следовать часть бумеранга, как C-столбов. Конструкция, которая включает в себя массивный световой элемент U-образный LED, охватывающую ширину задней двери, вероятно, не делает никакой пользы способности груза несущей.
Внутри Lexus UX еще более дикое, начиная с его полупрозрачных стойками. Хотя Lexus говорит, что это "осуществимо", чтобы сделать всю переднюю стойку из прозрачного поликарбоната, потому что теперь они образованы из алюминиевых стоек с поликарбонатом "плавниками;" результат в том, что водитель может видеть мимо столбов гораздо легче, чем с традиционный дизайн. Также присутствуют веб-как Кинетические сиденья, что Lexus ранее подробно.

Впереди, Lexus намеренно дал водителю больше места, чем пассажир, разделяя их с высокой центральной консолью, которая простирается на всю длину салона. Передняя закончена в темных цветов, чтобы свести к минимуму отвлечение водителя, в то время как задняя имеет более легкие ткани и материалы. Детали включают низкий тире капот, пару цветных дисплеев несколько крошечных камер, которые заменяют традиционные зеркала заднего вида. Плавающий, голограмме, как цифровой дисплей перед водителем занимает на земном шаре, как внешний вид, в то время как дополнительные сенсорные панели можно найти на приборной панели и центральной консоли под углом.

Хотя это, конечно же, исследование причудливая дизайн, Lexus UX действительно намекает на новый малолитражный элитной модели для бренда. Lexus, как сообщается, уже как торговую марку названия модели, как UX 200 и 250 UX в Европе; будущий кроссовер будет сидеть ниже уже небольшой NX в диапазоне. Ходят слухи, мы могли видеть продукцию UX уже через год.