Гон говорит Nissan всегда будет по-прежнему привержены спортивных автомобилей. Кроме того, новая батарея технология может означать больше радиуса действия EV в Штатах.
Несмотря на огромный сдвиг в автомобильной промышленности в последние годы в сторону кроссоверов, электрических машин и автономной технологии, спортивный автомобиль до сих пор имеет богатое будущее. Вот что говорит Карлос Гон, по крайней мере. Во время пресс-конференции на автосалоне в Париже на этой неделе, босс Renault-Nissan заверил членов собранных средств массовой информации, что - для Nissan, во всяком случае - спортивные автомобили "очень важны для бренда."


"Существует своего рода противоречия" по поводу этих машин, говорит Гон. Hotter модели "составляют 90 процентов освещения средствами массовой информации", но составляют лишь около Тем не менее, эти автомобили имеют важное значение для Nissan "10 процентов продаж." - "Они флагманы," Гон говорит, и "очень важны для рассказывания историй."

Но вы бы не сразу заметить это обязательство спортивных автомобилей, основанных на текущей линейке продукции Nissan. GT-R продолжает получать добавочные обновления каждые несколько лет, но это во многом был тот же самый автомобиль в течение почти десяти лет. То же самое 370Z, который был на рынке в его нынешнем виде с 2009 года Более того, перспективные предложения, как спортивный концепции IDX были отложены. Но эй, по крайней мере, мы получили, что Juke Nismo, верно?
Тем не менее, все это в сторону, Гон положительно о будущем этого сегмента. "Мы будем продолжать развивать" спортивных автомобилей, он уверяет СМИ.
Конечно, это не означает, что там не превышает приоритеты. Электрические транспортные средства, например, являются чрезвычайно важны для Гоном, и мы видим большой шаг вперед в электрических усилий Renault-Nissan в Париже - Зои EV получает батарею 41-кВтч назад. В новом европейском ездовом цикле, то Zoe ZE 40 рассчитан на 250 миль (400 километров), хотя и Renault говорит реальный пробег приближается к 186 миль (300 км). Это все еще чертовски впечатляет - ток Zoe с 22-кВтч пакет хорош для около 106 миль - и может означать хорошие вещи для США рынка электромобили, а также.

Отвечая на вопрос о Листа, Гон подтверждает "эта технология будет доступна в свое время для продуктов Nissan. ... Это ноу-хау будет совместно с Nissan. "Несмотря на то, что не обязательно означает, что мы увидим больше радиуса действия листьев в ближайшем будущем, это jives с более ранними сообщениями о том, что суб-Leaf EV выйдет на рынок на основе Зои.

Таким образом, в то время как Гон сохраняет свою приверженность спортивным предложениям, он по-прежнему твердо уверен, что электрификация будущее. "Я не думаю, что вы можете серьезно конкурировать в этой отрасли без электрических машин."