Suzuki SX4 S-Cross приносит значительные подтяжку лица в Париж.
 
Обновление в середине цикла для SX4 S-Cross на выставке в столице Франции с некоторыми крупными косметических ухищрений.


Через три года после запуска SX4 S-Cross, Suzuki дает свой C-сегменте кроссоверов совершенно новое лицо с переработан фарами показывая светодиодов, если вы идете на уровне SZ-T отделки салона. Исчезли решетка старой модели с горизонтальными ребрами, как она была заменена блестящей новой с вертикальными планками. Еще одним существенным изменением является увеличение дорожного просвета, по сравнению с предыдущим клиренса 6,5 дюймов (165 мм) до 7 дюймов (180 мм) для того, чтобы сделать кроссовер более компетентным при решении сложный рельеф местности.

Изменения в задней менее важны, но Suzuki решил создать новую графику для задних фонарей, также с использованием светодиодов кредитовать SX4 S-Cross более современный внешний вид. Те, кто готов платить больше, чтобы купить флагман SZ5 также получит алюминиевые рейлинги и двойной раздвижной панорамный стеклянный люк, который в соответствии с Suzuki является одним из самых больших в своем классе.

Шагая внутри кабины, обновилась SX4 S-Cross имеет кожаный салон и подогрев сидений в спецификации SZ5. Меньшие модели SZ4 и SZ-T в настоящее время извлечь выгоду из новой ткани сиденья, в то время как все модели серии имеют лучшую панель с более мягкой на ощупь материалов для улучшения качества воспринимаемого.
Что касается двигателей обеспокоены тем, клиенты будут иметь возможность заказать ремонтируемой версию с начального уровня турбированный 1,0-литровый агрегат, также найденный в хэтчбеке Baleno. Он имеет 111 лошадиных сил (82 киловатт) и 125 фунт-фут (170 Ньютон-метров) в его распоряжении, обеспечивая тем самым дополнительные девять процентов крутящего момента по сравнению со старым 1,6-литровым бензиновым двигателем он заменяет. В то же время, экономия топлива в смешанном цикле была улучшена на 10 процентов, в то время как выбросы CO2 снижаются на 11 процентов.
Если вы хотите больше мощности под капотом, Suzuki будет рад продать вам 2017 года SX4 S-Cross с beefier 1,4-литровый Boosterjet впервые запущен в Vitara S. Он штампует 140 л.с. (103 кВт) и 162 фунт-фут ( 220 Нм), что представляет собой выпуклость в лошадиных силах на 17 процентов и увеличение крутящего момента фактурного 41 процентов по сравнению с старой 1,6-литровым двигателем. В то же время, новый турбо 1,4-литровый мельница сократила расход топлива на 4 процента. Если вы главным приоритетом является крутящий момент, 1,6-литровый турбодизель DDiS является двигатель, чтобы получить. Он генерирует 236 фунт-фут (320 Нм) от 1,750 оборотов в минуту и ​​имеет мощность 120 л.с. (88 кВт) на разлив.

Все три двигателя могут быть подключены к системе привода Allgrip все колеса Suzuki, но только на SZ-T и SZ5 уровней отделки салона. Также доступны для Vitara, установка полного привода поставляется с четырьмя режимами вождения и может работать как с механической и автоматической коробкой передач.

Suzuki говорит, что начнет продажи в 2017 году SX4 S-Cross с 17 октября и планирует продать около 5000 единиц в 2017 году.