Suzuki Ignis это восхитительный маленький кроссовер в Париже.
 
Миниатюрная высокой верхом Suzuki показывает свой ретро-ароматизированные дизайн под гламурной внимания Парижского автосалона.


Второе поколение Audi Q5 вполне может быть наиболее важным запуск кроссовера на текущей автосалоне в Париже, но давайте не будем пренебрегать этим мало Fella. С дизайн, вдохновленный моделями, такими как первого поколения Cervo и Vitara с намеком предыдущего поколения Swift, новый Ignis сумел выделиться из текущего урожая высоких езды автомобилей в своем классе, и он делает это с изворотливый все же привлекательный дизайн.

С клиренсом 180 мм (7 дюймов), новый Ignis должен быть в состоянии решить некоторые из наиболее сложных дорог, в то время как поднятом положении вождения собирается обеспечить большую видимость того, что находится впереди. Практичность также довольно приличный, а также, со стволом, способным проглотить до 267 литров груза, или 227 литров для версии ALLGRIP. Аккуратный особенность представлена ​​возможностью скольжения задних сидений, чтобы позволить гибкую зону загрузки. Складывание заднего многоместного будет дополнительно расширить доступное пространство грузового пространства.

Так как мы уже упоминали термин "ALLGRIP", он относится к вискомуфта системы привода на четыре колеса Suzuki, которые способны направлять крутящий момент на переднюю и заднюю ось, когда она обнаруживает потерю сцепления колес с дорогой. Мощность направляется на дорогу либо через стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач на основе той же пятиступенчатой ​​механической.
Под капотом находится 1,2-литровый бензиновый двигатель, который можно было с мягкой гибридной системы с встроенным стартера поколения пакетирования генератор энергии, батарейный блок литий-ионный, и электродвигатель. Выход составляет 66 кВт (88 л.с.) и 88 фунт-футов (120 Ньютон-метров крутящего момента), достаточно, чтобы позволить 4WD с поддержкой гибридной версии перспективе до 62 миль в час (100 км в час) за 11,5 секунды, а максимальная при 165 км в час. Это самый быстрый ускоряющий вариант связки, в то время как самый медленный является не гибридная модель 2WD, которая нуждается в 12,2 секунды для той же задачи. Что касается максимальной скорости, модели 2WD будет делать 170 (105 КПХ миль в час), тогда как цепкие из них 4WD только достигнет 165 (102 КПХ миль в час).

В зависимости от того, является ли это 2WD или 4WD модель и если это гибридная версия или нет, вес Ignis 'будет колебаться в пределах 810 кг (1,785 фунтов) и 885 кг (1,951 фунтов) для базовых моделей без каких-либо дополнительных положительных героев, в то время как при полной загрузке из них будет склонить чашу весов между 855 кг (1,884 фунтов) и 920 кг (2028 фунтов).

Suzuki планирует поставить Ignis в продажу в Европе с января 2017 года, с другими рынками, чтобы следовать.