McLaren Applied Technologies поставлять Formula E батареи следующего поколения.
McLaren Applied Technologies выиграла тендер на поставку следующего поколения батареи для формула е для сезона пять и шесть полностью электрического чемпионата, было выявлено.Решение объявить об успешном заявителя была задержана на три месяца для того, чтобы FIA и специально наняла независимых экспертов по оценке электротехники, чтобы пройти через заявителей.


Было также принято решение ограничить срок действия этого соглашения до двух сезонов в свете продолжающегося быстрого развития технологии батареи.
McLaren будет строить, развивать и поставлять новые батареи, которые будут видеть годный к употреблению энергию 54kWph и максимально использовать мощность 250кВт.
Батареи элементом нового пакета, который следует техническую дорожную карту чемпионата по "одного автомобиля на водителя будет иметь жизненно важное значение в обеспечении того, чтобы общий пакет может справиться с новыми требованиями для полного дистанции.

Максимальный выпуск мощности в квалификации направлена ​​на 250кВт, в то время как в гонке он будет 220кВ и 250кВт с Fanboost.

Тендер первоначально указано, что тест батареи должны быть готовы к командам в ноябре 2017 года и что первый краш-тест сессии при соблюдении всех требований по безопасности FIA должна быть завершена к июню 2017 года.
Остается увидеть, если эти временные рамки будут изменены после позднего принятия решения после расширенной оценки всех заявителей.

Как подробно описано на Motorsport.com за последние три месяца, другие заявители или те проявляют интерес, как полагают, был нынешний поставщик батареи Williams Advanced Engineering, Renault, DS, Mahindra, САФТ, Panasonic и Porsche.

FIA одобрила введение "линейное изменение мощности вниз", где автомобили, которые превышают максимально допустимое энергопотребление во время гонки, должна линейно Рампа вниз до 0kW использования энергии в течение пяти секунд на треке.

дождь свет автомобиля и готов к въезду свет должен мигать, чтобы предупредить других водителей на трассе. После того, как автомобиль пересекает пит-в линии в первом вагоне, или на финише во втором автомобиле, водитель должен иметь возможность возобновить власть МГУ, чтобы продолжить гонку, или вернуться в боксы.

Эта поправка призвана сделать концепцию водителей, превышающих их энергопотребление легче для зрителей, чтобы следовать.

Маркетинговых права на сделки не известны, но FIA оставляет за собой право предоставлять не маркетинговые права и настаивать на том, марочные батарей.

Тем не менее, считается, что переговоры между FIA, Formula E Holdings и успешного заявителя будут видеть оригинальные аккумуляторы в чемпионате с 2018 года.