Днем 20-летие, Volvo C70.
 Volvo отмечает глубоко красивый купе и кабриолет-летний юбилей в.
Это было 20 лет назад, что Volvo запустила C70, первый надлежащее купе, так как P1800 заканчивалась в 1972 году.


C70 пошел от чертежной доски до производства в удивительно короткий срок, всего за 30 месяцев, работая с совершенно новым, передний привод платформы недавно запущенной 850 седан. С небольшим опытом работы в доме в проектировании и строительстве такой автомобиль, Volvo зацепил с британским инжиниринговой фирмы Tom Walkinshaw Racing, которая работает британский кузовном чемпионате кампании Volvo в то время.

TWR Ян Каллум - теперь дизайн босс на Jaguar Land Rover - произвел укладку С70, которая пошла практически не изменилась при переходе к производству. Глубоко красивый он был, тоже вступил в извилиста вид, что Volvo вскоре принятой через свой ассортимент и до сих пор поддерживает.

Дизайн и productionization из C70 был обработан TWR, а также, в то время как заброшенный завод Volvo в шведском городе Уддевалла был отремонтирован, чтобы построить его. 30 сентября 1996 года C70 был представлен на автосалоне в Париже.
От запуска он был доступен с stonking, 2,3-литровый двигатель, 240 лошадиных сил (179 кВт) T5 двигатель с турбонаддувом и живой, 2,5-литровый 193 л.с. (144 кВт) турбо двигатель. T5 был чрезвычайно быстро, спринте от 0 до 62 миль в час (100 километров в час) всего за 6,7 секунды и работает на максимальной скорости 155 миль в час (100 км / ч). Но, будучи передний привод, это было не совсем спортивная ездить.

Это было очень расслабляющая, хотя и было достаточно места для четырех взрослых и некоторого багажа. Кабриолет вступил в диапазон в 1998 году и продолжалось до 2005 года, через три года после того, купе не было сброшено. В общей сложности 76,809 было построено.

Второе поколение C70, разработанный с Pininfarina, появился в конце 2005 года, спортивные убирающийся жесткий верх. Это было так же стильно и расслабляющий, как оригинал, и оказалось достаточно популярным. Производство закончилось только тогда, когда совместное предприятие с Pininfarina растворяли в 2013 году.

Ранние C70s до сих пор, кажется, можно рассматривать просто как старые автомобили, так удивительно доступным. Хороший T5 может оказаться достойной инвестиций. Кстати, C70 появился в Вэл Килмер флоп святитель, прежде чем он на самом деле запущен. И немецкий наряд Zakspeed разработал гоночный автомобиль C70 DTM, который был установлен, чтобы присоединиться к серии в 2000 году, но проект был консервированных по причинам, которые никогда не стало ясно.