Советские автомобили были Weird: серия Lada Classic.
Скажи "привет" третьей самой продаваемой автомобильной платформе в истории индустрии - Lada Classic, состоящей из Lada 2105, 2104 и 2107 (с 1982 года).

Что это?

Скажи "привет" третьей самой продаваемой автомобильной платформе в истории индустрии - Lada Classic, состоящей из Lada 2105, 2104 и 2107 (с 1982 года). Коллективно известный как Lada Riva (UK) или Lada Nova (Европа), это семейство моделей является одним из самых популярных в бывшем Союзе Советских Социалистических Республик и была продана в Канаде, Эквадоре, Франции, Германии, Великобритании, Куба , и многое другое. Это по-прежнему весьма популярны на рынке подержанных в России.

Где и когда он был сделан?

Введенный в 1980 году серия была произведена в Тольятти и Ижевске (Россия), Запорожской, Херсонской, Черкасской и Кременчуге (Украина), а также в Египте и Казахстане. Производство началось в 1980 году и была закончена в сентябре 2012 года, когда последний 2104 сошел с конвейера ИжАвто. Это положило конец производства Fiat 124 моделей, полученных после 41 лет на сборочных линиях.
Основываясь на Fiat 124, то 2104/2105/2107 семейство признакам передним расположением двигателя и задним приводом и был доступен в качестве базового седана (2105), недвижимости (2104), и роскошной версии седана (2107). Питание поступает из целого ряда бензиновых двигателей со смещением в диапазоне от 1,2 л до 1,7 л, все в паре с 5-ступенчатой ??механической коробкой передач.

Что такого особенного?

Ну, ничего, на самом деле. Но на наш взгляд, будучи просто повседневный автомобиль для масс делает вас особенным в очень ... скажем, особым образом.

Это показало "внушительный список стандартного оборудования», как Autocar отмечается в обзоре, в том числе "регулируемые по высоте фар, внутренне регулировка водительского наружного зеркала заднего вида, велюровая обшивка сидений, подогрев заднего стекла, освещение подсветка для капота и багажника." Дон ' т забыть квадратный внешний дизайн и спартанский интерьер.

Это также мило, потому что, когда все производители начали производить системы впрыска топлива в начале 90-х годов, ВАЗ просто решил поставить каталитический нейтрализатор на автомобилях, оснащенных карбюраторами для удовлетворения ограничения выбросов. И это не сработало ...

Но что не нравится автомобиль, который основан на итальянской платформе RWD, которая получила в 1967 году Европейский Автомобиль Года? И, эй - ограниченный пробег автомобилей, работающих на 150-сильный двигатель Ванкеля и пару Weber твин-дроссельных карбюраторов был произведен!