Потребитель будет изгибаться ваше определение "машина".
 Да, последнее творение Джои Ruiter является транспортное средство. Но это автомобиль?
"Что происходит, когда то, что вы ожидаете, не правда ли?"


Это своего рода вопрос, который приводит в движение эстетический дизайн Джои Ruiter, вообще говоря, и в частности стимул позади своей последней двигательном мозговым кусок, который называется «Потребитель».

Впервые я встретил Ruiter несколько лет назад, когда у меня была возможность управлять его Reboot Buggy. Это транспортное средство - по-настоящему элементный, футуролог взять на внедорожнике - был одним логическим результатом тот же вопрос, который ехал создание Потребителя: "Что делает автомобиль хотите быть?"
Тогда ответ был почти сельскохозяйственное выражение; Перезагрузка Багги было транспортное средство, которое будет выполнять старую модель Т кратко в качестве замены для фермера идут в любом месте лошади и багги. Теперь, Потребитель ориентирован на современных городских и опасений по поводу ежедневного вождения, в то время как бросая вызов почти все ожидания о том, что значит быть «автомобиль».

Само название тонкая игра на нашей собственной культуре, очевидно, но и утверждение о сильнейшем элементе конструкции транспортного средства: его выразительной решеткой. Нос имеет гигантскую двухстороннее зеркало - окружен оберточной воздухозаборника - которая скрывает массово яркие светодиодные фонари. Некоторые 54000 люменов (милостиво под углом вниз, чтобы не ослеплять водителей встречного движения) могут быть получены скрытые огни, направляя три совершенно белые лучи вперед. Общий дизайн жест, Ruiter говорит, "потребляет все," свет, темнота, воздух и пространство.
Заказать монтаж видеонаблюдения подробно .
Резкий, геометрический силуэт автомобиля это упражнение в том, как далеко можно подтолкнуть почти каждый автомобильного дизайна конвенции. Ruiter отмечает, что, "Каждый дизайнер автомобиль начинается с колес", и имеет поэтому все, но устранили подвижного состава из профиля потребителя. Если вы посмотрите внимательно вы можете увидеть smidge из черного каучука выглядывать из-под угловой прилегающую к телу, но это достаточно сдержанный, что, с расстояния, автомобиль, кажется, парит.
Конечно, детали потребителя гораздо более многогранна, чем беглый взгляд на плиты односторонней форме покажет. Для начала, чтобы поверхности bodysides действительно разнообразны: не-зеркальная часть переднего конца выполнена из тонко граненых металла (и складки полностью вперед, чтобы открыть двигатель), в то время как задняя часть кожурой в хай-тек, на растительной основе, внутренний наружный ткань называется Xorel. Насквозь функциональные элементы, такие как боковые шаги (там нет дверей) и газовой шапкой матовой стали почти декоративной в этом контексте.

Верьте или нет, есть функциональный автомобиль под этой концепции экстерьера автомобиля, и один с соответствующим малыми размерами для городских окрестностей. С колесной базой около 90 дюймов и общей длиной 135 дюймов, след потребителя значительно более пети, что Mini Cooper Hardtop, например. И с снаряженная масса всего 1250 фунтов, экономика автомобиля происхождение его фронтальной силового агрегата не останавливают его от хихикают индуцирующего водить машину. Открытый верх и высота основного обниматься (всего 33-дюймов) позволяют водителю чувствовать себя серьезно вовлечены в прогресс вперед, тоже.
Ruiter говорит вождения потребитель просто стесняются езды на мотоцикле, чувство, что я надеюсь, испытать на себе, прежде чем слишком долго. Дизайнер базируется в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, или просто быстрой поездки по всему штату из штаб-квартиры MOTOR1. Из первых рук диск искренне Ваш, кажется, ... суждено

Мы все видим, концепт-кары и эксперименты конструкции, в массовом порядке, каждый автосалон сезон. Но то, что волнует меня о работе Ruiter является то, что, ну, это работает. Дизайн потребителя может бороться с нашим ожиданием по умолчанию, что автотранспортного средства объект должен выглядеть, но, черт возьми, он не принимает автолюбитель хотеть управлять вещь.