205-дюймовый длинный Subaru Viziv-7 Концепция готова отмахнуться VW Atlas.
 Когда Outback не хватает места, покупатели могут рассчитывать на предстоящем трехрядным кроссовера для еще более широкие возможности.


Subaru уже подтверждает, что семиместный, трехрядный кроссовер присоединяется к линейке бренда в Соединенных Штатах в начале 2018 года, а также на Viziv-7 SUV Concept в 2016 Los Angeles Auto Show является хорошим просмотр того, как самой большой модели компании может выглядеть. Subie до сих пор хранит автомобильный мир угадывание об остальных важных спецификаций CUV, хотя.

Viziv-7 SUV выглядит большим, более жесткой эволюции нынешней Outback и Forester. Большая решетка доминирует фронт, а фары имеют консольно-образный светодиодов для ходовых огней. Профиль подчеркивает мускулистые крылья сводообразование плеча лайнера, которая течет вверх к D-столба. Хэтчбек является угловым, и полоска светодиодов проходит через него для визуальной связи между задними фарами.

"Мы знаем, что клиенты в этом сегменте хотят полноразмерный автомобиль и на следующий 3-х рядный от Subaru будет самый большой Subaru автомобиль когда-либо." Такеши Tachimori, корпоративный исполнительный вице-президент компании Fuji Heavy Industries.

Viziv-7 определенно говорит о том, что Subaru хочет еще неназванный трехрядный быть внушительное транспортное средство. На 204,7 дюймов (5,200-миллиметров) длиной, концепция тянется путь дольше, чем текущая Outback компании на 189,6 дюйма (4816 мм). Кроме того, это больше, чем новый Volkswagen Atlas на 198,3 дюймов (5037 мм) и Шевроле Тахо в 203,9 дюймов (5179 мм).
Subaru не предлагает никаких подробностей о интерьере, но камеры для пакета помощи водителю Зрение компании видна на зеркало заднего вида. Последняя версия технологии в Impreza включает в себя вспомогательные средства, такие как предварительно столкновения торможения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение вылета полосы движения, обнаружение мертвой точки и дальнего света помочь.

К сожалению, Subaru не дает никакой информации о трансмиссии с тремя рядами кроссовера либо. Почтенный сочетание компании из оппозитным двигателем и приводом на все колеса кажется безопасной ставки. Тем не менее, точный силовой агрегат является тайной. Если компания придерживается с тем, что она в настоящее время имеет в своем распоряжении, 2,0-литровый турбированный боксер с четырьмя цилиндрами от Forester XT с 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента кажется как жизнеспособный вариант. Старение 3,6-литровый шестицилиндровый с 256 л.с. и 247 фунт-фут от Легаси и Outback другая возможность, но слух говорит о Subaru хочет прекратить использовать шесть горшками электростанций.