Acura Выкатывает американского производства NSX суперкар с Super Bowl Commercial Набор для Van Halen Classic, Runnin с дьяволом.
Acura является демонстрация следующего поколения NSX, единственный суперкар, достигнутый в America1, саундтреки знаковых американской рок-песни в новом рекламном ролике, который дебютирует во время Super Bowl 50. высокоэнергетические вокальные эффекты Van Halen классический Runnin 'с Дьявол обеспечивают мощный удар для коммерческого Acura, который появится в течение первого квартала большой игре. Пятно витрина направления бренда Производительность Precision умыслом, который является основой бренда Acura и ярко представлены в суперкара NSX.


Новая Acura Super Bowl рекламный ролик размещен на социальные медиа каналы Acura.com и Acura для предварительного просмотра перед большой игрой и дополняется серией уникальных активаций социальных медиа и живого опыта, в том числе один из первых приложений Twitter разговорного видео по запуску пятно Super Bowl.

"В нашем Acura коммерческих, мы хотели передать волнение NSX в большой аудитории Супер Боул," сказал Джон Икеда, вице-президент и генеральный менеджер подразделения Acura. "Высокие энергетические визуалы дополняются большим рок-гимн, давая зрителям только вкус эмоции эта новая Acura суперкар выявляющей."

Acura Super Bowl пятно творческой концепции

со словами "меткой, что он сказал," коммерческий Acura Super Bowl демонстрирует NSX лучше описывается через сырое эмоции, чем только словами. Это первый раз, когда Van Halen выпустил Runnin 'с дьяволом для использования в рекламе. 30-второй визуальный тур-де-сила опирается на элегантный дизайн и мощные внутреннюю работу в NSX, с Runnin 'с мягко здания Дьявол в фоновом режиме, перед тем вспыхивают в мощном крещендо через скоропалительные вокал - вскрики и вопли отвечать на запросы на каждое движение камеры через сложные детали на NSX.
Цветовая палитра рекламного ролика NSX Супер Боул является намеренно яркий красный, белый и синий, праздник все новые 2017 года NSX, единственный суперкар нового поколения, разработанный и произведенный в США Exclusive глобального производства NSX должно начаться Этой весной на новом Performance производственном центре в Marysville, Ohio1. Acura был первый международный роскошный шильдик для разработки и производства продукции в Америке.
Социальные медиа и цифровые активаций и NSX Опыт

социальные медиа-активаций Acura в высшей точки в доставке опыт Performance Precision умыслом. Через Twitter разговорного видео, зрители генерировать предварительно заполненные твит с изображением 30-секундный рекламный ролик, который при использовании совместно #DriveAcuraNSXContest и мечения друга, будет вводить их в тотализаторы для опыта вождения VIP NSX. Тотализаторы также будет доступен через страницы Acura твиттере и фейсбуке.

Расширение в цифровом пространстве, бренд представит 60-вторую версию рекламного ролика Супер Боул и обратный отсчет времени, начинающийся 29 января, что приводит к 25 февраля запуска Acura NSX конфигуратор онлайн автомобиля. Конфигуратор NSX позволит потенциальным клиентам и вентиляторы, так, чтобы спроектировать и построить свою мечту NSX. Кроме того, начиная с 25 февраля, тех, кто заинтересован в покупке NSX может обратиться в авторизованный Acura ритейлеру разместить свой заказ.

2017 Acura NSX

Созданный, чтобы принести новый опыт в сегменте суперкаров, следующее поколение Acura NSX бросает вызов традиционные представления о суперкарах, с передовыми и первая в мире технологий. Подобно тому, как первое поколение NSX сделал четверть века назад, 2017 NSX ломает кристаллизатор через первый в своем роде Sport Hybrid Super Обработка All-Wheel блок Мощность привода, мульти-материальную структуру тела, передовые аэродинамические и кабины который поддерживает ходовые качества на каждом уровне, не жертвуя комфортом.

Точность Создаваемый Производительность

Точность Создаваемый Производительность - производительность поставляется с невероятной точностью, отличным качеством и элегантным, инновационных разработок - определяет Акеры ядро ??характер и подлинной ДНК бренда. Супер Боул коммерческих и связанных с ними активаций Acura являются элементы громких в недавно запущенной кампании бренда, которая фокусируется на связи Precision умыслом производительность как направление бренда Acura.

Бренд Acura стремится к заточке свое внимание на этих основных ценностей, выраженных в динамических возможностях и укладки продукции Acura, а также в области маркетинга и клиентского опыта бренда, для того, чтобы создать более четкое и мощное изображение для Acura в Торговая площадка.

Acura Super Bowl коммерческие можно посмотреть на сайте Acura.com. Дополнительные активы и через средства массовой информации, в том числе снимки экрана, 2017 года Acura NSX ценообразования, особенности и высоким разрешением фотографии можно найти на AcuraNews.com. Ролик был создан и произведен MullenLowe, агентство рекорд для Acura.

О Acura

Acura является ведущим автомобильной роскоши шильдик, который обеспечивает точность созданного производительность благодаря передовой дизайн продукции и инновационных технологий. 27 марта 2016 года, Acura будет отмечать 30-летие со дня своего запуска в качестве первого роскошного шильдике от японского автопроизводителя. Более 90 процентов продукции Acura продается в Америке построены в Америке с использованием отечественных и во всем мире соерсед частей.

Модельный ряд Acura показывает пять отличительных моделей - RLX роскошный флагманский седан, TLX роскошный спортивный седан, ILX спортивный седан, 5-пассажирский RDX роскошный кроссовер SUV, и семь пассажиров Acura MDX, в Америке все время бестселлером три -строка роскошный внедорожник. Весной этого года, Acura запустит свой следующего поколения, электрифицированных NSX суперкар в качестве нового и башенки выражение Acura Precision Performance умыслом.