Toyota не списывает пока автомобили среднего класса.
Показатели продаж для США сегмента среднего класса автомобиля с 2015 были неправильно представлены как в 2016 году.

Автомобили среднего класса были одними из самых больших неудач продаж в прошлом году, клиенты остерегались покупать кроссоверы и другие легкие грузовики. Но старая хорошая конкуренция может вдохнуть новую жизнь в сегмент, как только в следующем году в Японии большая тройка раскрутит переделку своего флагманского четырех-дверных моделей.

 

Джек Холлис, вице-президент по маркетингу компании Toyota Motor Sales USA, прогнозирует падение продаж среднего класса седана будет не только сглаживаются, но даже может начать снова расти в 2017 году.

Стабилизация сегмента начнётся с запуском переработанной Toyota Camry этим летом и будет усилена ожидаемым запуском нового поколения Honda Accord осенью, а затем переделан Nissan Altima в начале 2018 года,сказал Холлис.

"Когда вы посмотрите на 2018 год то я считаю с этими тремя продуктами они принесут обратно в этот сегмент, я не вижу его падения больше," сказал он на автосалоне в Детройте, где Toyota представила спортивный, в агрессивном стиле нового поколения Camry.

"Я вижу его интерьер, чтобы моя надежда оправдалась возвращением к росту", сказал он. "Когда у вас есть новые записи, и у вас есть полный отчёт за прошлый год этих продаж и в следующем году."

Оценка Холлис 'не была повсеместно поддержана в Toyota.

Генеральный директор в Северной Америке Джим Ленц сказал что порыв нового седана будет стимулировать общий спрос, но это, скорее всего лишь замедлит темпы падения сегмента.

Сегмент по-прежнему покупает около 2,5 миллиона человек, которые предрасположены к возвращению на рынок в поисках другого седана. Но в то время как быстро развивающиеся кроссоверы SUV были заполненв новыми модэлями, что-бы разбавить долю рынка каждой модэли с именем среднего класса сегмент седан имел стабильный уровень, чтобы подойти к моделям, которые борются за кусок пирога.

"Цель состоит в том, чтобы не прыгать из разных сегментов", сказал Холлис. "Цель состоит в том, чтобы продать этот сегмент. Я думаю, что Camry приведет сегмент назад, по крайней мере, на плановый уровень, если не вырастит, опять-таки ".

В прошлом году общий объем продаж в сегменте среднего класса автомобиля скакнул с 12 процентов до 2,1 миллиона автомобилей, но по-прежнему имеет 31 процентов от общего автомобильного рынка. Camry привела подняла сегмент, но снизился на 9,5 процента до 388,618 автомобилей. Продажи Honda Accord снизились на 2,9 процента до 345,225, в то время как № 3 Nissan Altima снизился на 7,8 процента до 307,380.

Холлис предсказал будующее Camry будет продолжать его 15-летний опыт как самым продаваемым автомобилем Америки, поддержанный устойчивыми темпами удержания клиентов около 60 процентов.

Холлис сказал что Camry отстаёт только от Tacoma для удержания клиентов среди Тойот.

"Я считаю, что мы будем № 1 в сегменте. Я считаю, что мы будем продавать около 400 000 единиц машин, "сказал он. "Я приравниваю его к Ford F-150. Когда вы являетесь владельцем Ford F-150, это не имеет значения. Когда вы лидер, вы устанавливаете новый темп. И мы считаем, что мы делаем это с новой Камри ".