Rota Post

Магазин автозапчастей в Интернете AUTOZAPAS.COM.

Магазин автозапчастей в Интернете AUTOZAPAS.COM.
Какой из секторов электронной коммерции стал самым быстрорастущим в 2016 году?
Верьте или нет, это были автозапчасти.
Согласно всестороннему исследованию Sydney Morning Herald, средний онлайновый автомобильный магазин увеличил выручку на 89% - через год.
Очевидно, есть спрос на новые поставки запчастей на иномарки и аксессуары для автомобилей. Но как магазин автозапчастей может увеличить свои продажи, чтобы привлечь больше клиентов, которые хотят получить то, что у них есть?

Я искав интернете, исследуя интернет-магазины авто. Я нашел много возможностей для улучшения онлайн-маркетинга. С горячим рынком эти сайты могут еще больше увеличить свою прибыль за счет внедрения оптимизированной последовательности продаж, которая получает результаты.

Вот 6 шагов (с бонусной подсказкой), чтобы увеличить доход от онлайн-магазина в Интернете.
1. Онлайн-маркетинг для магазинов автозапчастей: оптимизированные целевые страницы

Для сайта электронной торговли оптимизированная целевая страница для ваших продуктов увеличивает ваши продажи. Чем проще вы сделаете это для клиента, чтобы купить у вас, тем больше вероятность, что он нажмет кнопку «Добавить в корзину» и проследует к странице «Благодарим вас за покупку».

Для интернет-магазина автозапчастей правильная целевая страница продукта должна:

Показать изображение детали
Включить заголовок с названием части
Дайте описание
Укажите номер автокаталога
Дайте цену автозапчастей
Имейте ясный, легкий для просмотра CTA (такой как «Добавить в корзину»)
Имеют направленные сигналы в сторону CTA
Будьте свободны от трений (уменьшая число CTA и другие отвлечения на странице)
В этом примере из O'Reilly Auto Parts на странице продукта есть основы хорошей конверсионной целевой страницы, как описано выше. Их CTA выделяется тем же цветом, что и их логотип. У них есть обширная информация о товаре, совместимость и которая хранит его в наличии. Они показывают деталь и включают название части в заголовок. Она включает в себя и цену.

Для увеличения продаж они должны:

Уменьшите рекламу на странице. Есть слишком много отвлекающих факторов с боковыми панелями CTA с «click to chat» и большим количеством торговых возможностей.
Создайте отдельную целевую страницу продукта без главного меню, добавив слишком много интерактивных параметров.
Включите лучшие ориентированные сигналы, чтобы обратить внимание на зеленую кнопку «Добавить в корзину».

2. Онлайн-маркетинг для магазинов автозапчастей: Google AdWords

Когда вы занимаетесь электронной коммерцией, имеет смысл только тратить рекламные доллары там, где они работают. Онлайн-реклама направляет трафик непосредственно на ваш сайт.

Используя Google AdWords, вы можете связаться с вашим клиентом именно тогда, когда он ищет ваши товары. Вы можете настроить таргетинг своего поискового объявления Google:

Ключевые слова - показывать рекламу при поиске потенциальных клиентов для слов конкретного продукта. Ключевые слова - это самая важная часть того, чтобы показывать рекламу нужным людям и увеличивать ваш клик.
Местоположение. Чтобы указать страну, регион или город. Если у вас есть ограничения по доставке или у вас есть только товары для пикапа, вы можете ограничить доступ к своим объявлениям, чтобы получить нужные клики.
Устройство. Настраивайте таргетинг объявлений на компьютере, мобильном устройстве или планшетах потенциального клиента.
Минус-слова. Вы можете исключить ключевые слова, чтобы повысить ориентацию аудитории. Например, если ваше объявление предназначено для «суппортов передних колес», вы можете исключить поиск «задних тормозных суппортов».
Наивысшие конверсионные объявления PPC имеют сильную корреляцию с целевой целевой страницей. Оптимизированное объявление Google должно включать ключевые слова с целевой страницы продукта и иметь одинаковый (или очень похожий) заголовок. Показ рекламы на целевой странице повышает доверительный коэффициент и конверсии на вашем рынке.

Вот отличный пример из AutoAnything. Я искал «тормозные суппорты». Их объявление Google появилось как стороннее объявление (которое имеет 2-3% рейтинг кликов).