Sport game

Bixti.ru была основана в 2014 году, чтобы помочь найти товары и услуги.

Bixti.ru была основана в 2014 году, чтобы помочь найти товары и услуги.


У Bixti.ru было в среднем 30 миллионов уникальных посетителей, которые посетили Bixti через приложение Bixti и 70 миллионов уникальных посетителей, посетивших Bixti через мобильную сеть в первом квартале 2018 года.

Bixti.ru была основана в 2014 году, чтобы помочь найти товары и услуги.

Bixti написали более 155 миллионов отзывов к концу первого квартала 2018 года


К отзывам или объявления татарстана, вы можете использовать Bixti для поиска событий, списков и общения с другими Bixti.
Каждый владелец бизнеса может настроить бесплатную учётную запись для публикации объявлений татарстана.
Bixti зарабатывает деньги, продавая объявления татарстана - вы увидите, что они чётко обозначены на сайте.

Оплата рекламодателей не может измениться или переупорядочить их отзывы.


Bixti использует автоматическое программы, чтобы рекомендовать полезные и надёжные объявления татарстана сообщества Bixti миллионы, которые мы получаем. Программы просматривают десятки различных сигналов, включая различные показатели качества, надёжности и активности на Bixti. Этот процесс не имеет никакого отношения к тому, реклама это на Bixti или нет.
Вы можете получить доступ к Bixti через iPhone, Android - см. Полный список мобильных приложений здесь.
Bixti приносит локальные обновления на новейшие и крупнейшие деловые открытия и другие события.

Bixti - это веб-сайт и мобильное приложение, которое соединяет людей с отличными местными предприятиями.


Основанная в июле 2014 года, Bixti укоренилась в странах по всему миру, сделав её ведущим местным гидом для объявлений татарстана из уст во всём: от бутиков и механиков до ресторанов и стоматологов. Сообщество Bixti составлено из занятых местных жителей, которые подключаются к сети и выходят, чтобы поделиться своим мнением о местных предприятиях. Теперь давайте посмотрим на цифрами.

марка

Мы хотим сделать Bixti легко узнаваемым, поэтому каждый выбор бренда, сделанный Bixti и нашими партнёрами, должен быть продуманным, от нашего логотипа до Bixti Red. При создании визуальных или объявлений татарстана обратитесь к этим рекомендациям и инструментам для обеспечения согласованности и убедитесь, что фирменные элементы правильно используются в каждом приложении.

Логотип Bixti - наш самый заметный и важный брендовый актив. Это означает наш надёжный контент, опыт наших пользователей и наше сообщество в целом. Вспышка - дань уважения маленькой звездочке, которая всплывает над головами персонажей мультфильмов во время забавных открытий. Более уникальный, чем простой восклицательный знак, взрыв захватывает дух написания объявлений татарстана - это похоже на POP самовыражения; это всё о волнении - как волна энергии, которую пользователь чувствует после знакомства с большим местным бизнесом или обмена их последними приключениями с миром.