Как выбрать поставщика услуг аутсорсинга в колл-центре


Итак, вы решили передать свой колл-центр на аутсорсинг. Теперь перед вами стоит задача найти компанию, которая сама взяла бы на себя эту грандиозную ответственность, и у вас есть выбор из множества участников. Как вы решаете, какой поставщик вам подходит? Эта рабочая таблица предназначена, чтобы помочь в поиске и, надеюсь, немного упростит процесс подавления.


Вот 6 вещей, которые следует учитывать при выборе поставщика услуг.

1. УСЛУГИ


Хорошие аутсорсинговые компании специализируются в одной области. Аутсорсинговые компании отличного колл-центра предоставляют более одного С компаниями, которые предоставляют входящие, исходящие, продажи и другие услуги, такие как чат или электронная почта, у вас есть возможность легко расширять и добавлять дополнительные услуги и кампании, когда они вам нужны.

2. ТЕХНОЛОГИЯ / ОТЧЕТНОСТЬ


Колл-центры на вершине своей игры будут в курсе всех и всех новых технологий. Они инвестируют в новейшие технологии и системы call-центра, так что вам не нужно этого делать.

Другая вещь, которую нужно искать, это то, какую отчетность они предлагают. Примите во внимание, что не все отчёты созданы равными. Некоторые компании предоставляют только самые основные сведения о том, сколько звонков было сделано и получено. Но такие сообщения только царапают поверхность и не очень полезны для вашей прибыли. Хороший аутсорсинг колл центр предлагает более подробные отчёты, такие как: запись звонков, данные об успешных переводах, пропущенных звонках и другие распоряжения.

3. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ / ОТХОДЫ


Вы должны иметь менталитет «надейтесь на лучшее, готовьтесь к худшему». Должен быть составлен план на случай, если что-то случится, будь то проблемы с сервером или технологией, суровая погода или любое количество непредвиденных проблем, которые могут возникнуть. Хороший аутсорсинговый колл-центр разработает план и будет рад показать его вам.

4. ПЕРСОНАЛ


Довольны ли сотрудники кол-центра и хорошо подготовлены? Обе эти важные квалификации следует учитывать, так как они будут послами вашей компании, разговаривая с вашими клиентами. Счастливый и знающий персонал получит более высокую прибыль и лучшие инвестиции для вас.

5. СТОИМОСТЬ

Структура оплаты услуг колл-центра сильно отличается от колл-центра к колл-центру. Некоторые из них имеют более фиксированные тарифы, в то время как другие предлагают более гибкие модели ценообразования, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности ваших компаний. Как правило, вы хотите держаться подальше от бюджета и низких цен. Вы получите то, за что заплатили. Низкая стоимость означает низкое качество обслуживания. Ищите компании, которые могут обеспечить высокую рентабельность инвестиций (или возврат инвестиций) и дать вам измеримую ценность.

6. НАЛИЧИЕ

В какое время дня вам нужен колл-центр, чтобы принимать звонки? Просто в течение недели? Выходные дни? 24/7? Примите это во внимание и убедитесь, что колл-центр, на который вы смотрите, способен удовлетворить ваши потребности.

7. ГИБКОСТЬ

Вы не хотите застрять в контракте, который не допускает никакого роста. Это ограничивает рост в вашей собственной компании. Компании, которые занимаются аутсорсингом колл-центров, должны иметь возможность расти по мере вашего роста и справляться с колебаниями объёма звонков.