Должны ли вы обмениваться ссылками с другими компаниями?


Марк Уолтерс
Обмен линками с разными сайтами на Блогуне , как обычно, на какой-либо специально созданной странице под названием «мы предлогаем», «наши партнеры» или что-то подобное, был главным методом получения ссылок на сайты. Либо один сайт будет иметь уведомление на своей странице ссылок, в котором говорится, что если вы укажете ссылку на них, они будут ссылаться на вас, или компании будут рассылать массовые электронные письма с тем же сообщением. Помимо того, что это результативный метод создания обратных ссылок, это также было очень дешевым способом. Однако в наши дни такой способ к построению ссылок не подходит, как это было в прошлом.


Поисковики поняли, что эти типы ссылок на самом деле не являются честным голосованием по рекомендациям, связанным с веб-сайтами, а скорее просто способ для компаний повысить рейтинг своих сайтов. В результате меньше внимания уделялось тому, что было обозначено взаимными ссылками - термином, который охватывает только что упомянутый сценарий. Поскольку стало общеизвестным, что взаимные связи были обесценены, многие малые предприятия отказались от них. Некоторые даже пошли на то, чтобы удалить все взаимные ссылки, которые у них были, в случае, если они понесли наказание в отношении своего сайта.

Это миф о том, что взаимные ссылки приводят к штрафу. Наказание сильно отличается от девальвации ссылки. Взаимные линки по-прежнему обеспечивают ценность для участвующих сайтов, хотя уровень этого значения меньше, чем раньше. Некоторая ценность лучше, чем отсутствие ценности, и поэтому было бы ошибкой не применять взаимные ссылки вообще. Даже если не было никакой ценности с точки зрения ранжирования поисковой системы, эти типы ссылок могут обеспечить еще одно преимущество - реферальный трафик. Каждая ссылка, которая у вас есть на другом сайте, является способом для кого-то встретить ваш сайт. Вероятно, вы не будете получать много реферального трафика от взаимных ссылок, но опять же, некоторые лучше, чем ничего.