Wip Eout Omega

Star Citizen Creator Отвечает на 10 вопросов от фанатов

Wip Eout Omega

Star Citizen Creator Отвечает на 10 вопросов от фанатов


Одна из целей Криса Робертса для «Звездного гражданина» заключается в том, чтобы «построить мир, который будет более новым, более динамичным ...»

Следующее видео «Звездный гражданин» следующего поколения «10 для председателя». В этом последнем выпуске создатель Крис Робертс отвечает на множество разных вопросов о нескольких темах, в том числе о вдохновениях для игровой компьютерной игры, элементах «многопользовательского опыта», целей сетевого кода и многом другом.


Обсуждая свои впечатления от Star Citizen, Робертс поднял World of Warcraft. Робертс сказал, что он никогда не мог попасть в WoW, потому что он сказал, что мир не чувствует себя настоящим или живым. Он надеется, что «Звездный гражданин» может чувствовать себя более настойчивым и живым. По оценке Роберта, Blizzard, возможно, не дает людям достаточно возможности делать между пакетами расширения, чтобы заинтересовать их; это может быть причиной того, что абонентские номера, как правило, растут с выпуском новых расширений и вскоре после этого уходят, сказал он.

Для Звездного Гражданина Робертс надеется построить вселенную, которая постоянно чувствует себя свежей, новой и живой.

«Мы никогда не сможем поддерживать новый сценарий контента, чтобы не отставать от требования, как быстро люди могут играть через контент», - сказал Робертс, как сообщает Imperial News Network. «Я думаю, что это урок, который вы увидите, если взглянете на World of Warcraft. Новое расширение выйдет за всех повторных бонусов, и теперь они поддерживают до десяти миллионов человек, играющих его, они взрывают все содержимое и бам он возвращается к семи миллионам или шести миллионам людей, играющих его ».

«Таким образом, одна из главных целей Star Citizen заключалась в том, чтобы попытаться, и мы все еще явно работаем над этим, потому что мы еще не там, но чтобы создать мир, который является более новым, более динамичным и чувствует, что это набирал постоянные места, места, персонажи, и вы чувствуете, что можете быть частью его структуры. И ваши действия потенциально могут повлиять на то, как мир или сюжет вселенной разворачиваются во время вашей игры ».

Робертс сказал, что Eve Online - хороший пример игры, которая позволяет создать много новых, управляемых игроками действий. Он также привел Духи Демона. Да, Души Демона.

«Что касается стиля игры, я определенно хотел бы, чтобы вы заслужили награды, которые вы хотите получить в игре. Поэтому, если вы думаете о« Демонстрационных душах », это довольно неумолимая игра, но когда вы действительно достигаете чего-то, вы действительно чувствуете, что достигли чего-то, потому что это было трудно добраться туда, и вы много рисковали, когда добрались туда », - сказал Робертс.

«Я думаю, что это еще одна долгосрочная цель - я хочу убедиться, что для Star Citizen вы не чувствуете, что все просто дано вам, и все просто», - добавил он. «Вы чувствуете, что если вы собираетесь зарабатывать деньги на опасной миссии, вы можете заработать действительно хорошие деньги, но также вы очень рискуете, когда вы это делаете. Я думаю, что сочетание этого действительно хорошо работает с этим реактивная песочница ".

Робертс также упомянул DayZ как игру с хорошей системой «риск / награда».

«В какой-то степени у Дэйз было немного того, где вы умерли, вы умерли, вы потеряли все», - сказал он. «Это поведение игроков, появившееся в результате этого, было довольно интересным. Я не уверен, что мы обязательно будем в любом месте рядом с такими суровыми, но это определенно подчеркнуло тот факт, что преимущества, которые вы можете получить от perma-death с точки зрения людей, которые вкладывают средства в то, за что они работали ».

Кроме того, Робертс ответил на вопрос о сетевом коде Star Citizen. Он сказал: «Наш план состоит в том, чтобы сделать netcode в« Звездном гражданине »настолько хорошим, насколько мы можем, и быть таким же хорошим, как и все остальные».

Также во время сеанса Q & A Робертс сказал, что один из элементов, который, по его мнению, поможет Star Citizen выделиться, - это «многопользовательский опыт».

«Одна из отличительных черт - это многопользовательский опыт, когда вы находитесь на корабле, вы и ваши друзья летаете на нем, люди бегут в башни, прыгают в истребителя носа, бегают по тушению пожаров, заменяют выдутые предохранители, все вместе работают вместе, чтобы эффективно работать в бою », - сказал он. «И я думаю, что это снова станет одной из вещей, которые заставят Star Citizen разделиться, потому что это будет сделано и смоделировано в верности, которую вы обычно не видите, и должно быть действительно полезно работать вместе как команда, чтобы отбить этих нападавших или вывести другой корабль ».

Вдоль этих строк Робертс также рассказал о системе ремонта корабля Star Citizen. Он сказал, что некоторые из существующих кораблей игры повреждены и уничтожены «слишком быстро для того, что они действительно могут сделать». Команда разработчиков работает над балансированием этого, но пока не готова.