Wolfenstein 2

XCOM 2 Mod добавляет пистолет

Sape plugin info: test sape ok

Wolfenstein 2

XCOM 2 Mod добавляет пистолет


Разработчик XCOM 2 Firaxis пообещал, что его модальные инструменты приведут к «фантастическим» творениям сообщества. Ну, первый пользовательский мод уже был доставлен, и если вы почувствовали, что это инопланетное вторжение не было щенка, то вы не будете разочарованы.



Сегодня Firaxis поделился имидж нового мод на Twitter. ACORG-47 - это оружие, которое больше похоже на щенка Корги, чем на штурмовую винтовку, и вы можете добавить его в XCOM 2 через Steam Workshop.

Пользователь Steam JonTerp создал игровую штурмовую винтовку, первоначально планирующую заменить собаку. Похоже, он расстроился, и ему было легче заменить пистолет.

«Честно говоря, я ударился головой об этом мусоре, как 12 часов, и хочу ложиться спать», сказал Джон в то время.

Джон говорит, что мода будет получать обновления в ближайшем будущем, хотя он, похоже, не чувствует себя прекрасно в своем творчестве.

«Я законно чувствую себя плохо, что это первый мод XCOM 2, который будет выпущен», - заявил он.

Вы можете привести ACORG-47 в бой, подписавшись на этот мод здесь.


Другие созданные пользователем моды, уже имеющиеся в мастерской моддинга, могут дать игрокам свободу вращения камеры (в отличие от установленных углов камеры уже в игре) и причудливую верхнюю шляпу. Вы можете проверить все доступные моды прямо здесь.

ACORG-47 не был первым модом, однако, поскольку команда, стоявшая за Long War для XCOM: Enemy Unknown, работала с Firaxis, чтобы создать три режима запуска для игры - Leader Pack, SMG Pack и Muton Центурион Alien Pack.

XCOM 2 получил оценку 9 в обзоре GameSpot, в которой говорилось, что это волнует даже перед лицом неудачи.