Новый Citroen C3 формы, чтобы взять на Ford Fiesta
 
Эксклюзивные изображения показывают, как новый пятидверный только Citroen C3 будет выглядеть; будет иметь спортивный дизайн и обновленные двигатели
Новый Citroen C3 будет продолжать фокусироваться на практичности и комфорта, когда он делает свой дебют этим летом, в преддверии продаж, начиная с осени.
Мы получили наш первый взгляд на новый Ford Fiesta и VW Polo соперника французского производителя, когда мы посетили первый тест бренда нового раллийного автомобиля на юге Франции. Теперь наши эксклюзивные изображения показывают, как крайний вариант автоспорт должен перевести в своеобразную дорожный автомобиль.


Несмотря на тяжелую маскировке и дополнительной ширины и крылья раллийного автомобиля, несколько ключевых дизайн киев нового C3 открыты. Это шире и ниже, чем консервативно стиле автомобиля он заменяет, хотя это примерно такой же длины, чуть менее четырех метров.
Лучший супермини
Фары и передняя решетка есть еще более экстремальный взгляд на лечение Slimline уже видели на C4 Picasso и C4 Кактуса, но сзади более традиционный, с огнями, которые выглядят относительно близко, в принципе, те, на DS 3. Мы ожидаем, C3, чтобы получить версию инновационного Airbumps кактуса, и все же это не ясно, будет ли это во всех выпусках.
Босс компании, Линда Джексон, сказал нам недавно, что Citroen не будет продолжать строить обычные автомобили, как консервативный C4. "Мы по-прежнему мейнстрим, но хотят быть разными," сказала она. "Наши машины должны быть узнаваемы. Я хочу, чтобы причудливость ".
Новый C3 раллийный автомобиль является пятидверным, а его двоюродный брат roadgoing - который носил кодовое имя B618 в ходе его разработки - как ожидается, будет предлагаться только в той конфигурации, благодаря снижения продаж трехдверные хэтчбеки по всей Европе. Это также отражает тот факт, что C3 будет иметь, чтобы быть успешным в более широком диапазоне рынков, если это, чтобы помочь поставленной цели Citroen по увеличению продаж с меньшим количеством производственных линий.
Ожидайте кабины С3, чтобы построить на «сложные простота» С4 Кактус ", с теми же ремнями для дверных ручек и верхнего открывания перчаточного ящика, но с улучшенными материалами во всем. Вполне вероятно, чтобы получить обновленную информационно-развлекательную систему, тоже, как Citroen пытается доставить "360 градусов комфорт», которая выходит за рамки настройки подвески и обивка сиденья, чтобы включить все, начиная от повседневной юзабилити в процессе покупки.
C3 является первой новой моделью в блице продукт от Citroen и его материнской компании PSA, которая также включает в себя Peugeot и DS. Бренд ожидается запуск по крайней мере 12 новых транспортных средств к 2021 году, и семь из них должны быть представлены 2018. Источники говорят нам все предстоящие новые Citroens останутся на своих существующих платформах - так C3 будет придерживаться архитектуры PF1, которая также лежит в основе все от Peugeot 208 в DS 3.
Лучшие хэтчбеки
Двигатель линейка будет включать в себя последние версии 1.0 и 1.2-литровые бензиновые двигатели с тремя цилиндрами СРП, причем второй из этих единиц, вероятно, будет предлагаться в нескольких различных состояний мелодии. СРП BlueHDi 1.6 дизель будет наиболее эффективный двигатель в линейке, по меньшей мере, двумя различными выходными мощностями и заявлены выбросы CO2 менее 90 г / км.
В верхней части диапазона, должно быть «теплый» вариант исполнения - самая близкая вещь к горячей Citroen, так как DS 3 был запущен еще в 2010 году, скорее всего, чтобы получить 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель, хотя его выходной мощности будет каким-то образом лишены 197bhp в 208.
С3 не понимается один из семи гибридов и четыре электрических автомобилей, что PSA планирует запустить до того 2021. Эти более дорогие силовые агрегаты, вероятно, будут зарезервированы для больших транспортных средств, потенциально обеспечивая привод на четыре колеса на внедорожниках через электродвигатели на задних колесах.
Черт возьми, это выглядит намного лучше, чем любой другой Mini класса автомобиля. Конфигурация четыре двери плюс путь решетка имеет форму, аккуратно включающий логотип Citroen, делает его стиль мудрым еще более желательным, чем DS3.
"Если вы бежевого типа"? Вы иронизирует с Алан Партридж картины? Polo и Fabia рассматриваются большинством как приятные глазу автомобилей. Подобных в Corsa, безусловно, более «скучно» ...
Правда, нет ничего плохого, глядя о Polo или Fabia, но они вряд ли захватывающим, интересным или богатым воображением в дизайнерских терминах либо. Я думаю, что Corsa немного смелее, чем Fabia или Polo, но тогда страдает от обычных проблем ужасно Vauxhall амортизации и сомнительной сборки и надежности к сделке.
"Это шире и ниже, чем консервативно стиле автомобиля он заменяет" Эээ, я бы сказал, что это было гораздо более консервативно стиле, чем автомобиль он заменяет, это просто раздутый C1. Это не изворотливый на всех и теряет прошлые ценности бренда все Citroen по разработке необычных и как уже было сказано, изворотливых транспортных средств.

ладо х рей