Палящее новый Audi RS4 Avant шпионил, установить, чтобы получить V6 Turbo
 
Ауди A4 Avant горячая видно, и примерно в масках, и, как ожидается, получит принудительной индукции V6 с электрическим турбонагнетателем. Ауди новый S4 в скором времени будет доступен для заказа, но компактный Exec не достиг своего пика производительности еще. Наши шпионы снова захватили очередную RS4, и примерно в масках, и ожидается запуск некоторое время в следующем году.
Хотя предыдущие шпионы показали S4 с некоторыми очень тонких настроек, это замаскированный прототип спортивных сигнальным двойные овальные выхлопные трубы, которые теперь находятся во всех моделях RS. Большие воздухозаборники в передней и более низкая высота езды также пробалтываться.


Auto Express был ранее сообщил, что следующий RS4 Avant, и последующее RS5 Coupe, будет использовать 3,0-литровый двигатель с принудительной индукции V6 образуют S4 с электрическим турбонаддува технологии на говядину его по крайней мере до 480bhp. И крутящий момент, производительность и эффективность должна быть значительно улучшена по сравнению со старым, 444bhp 4,2-литровый V8.
Д-р Ульрих Хакенберг, глава компании Audi технического развития, пояснил, что небольшой электрический турбонагнетатель может обеспечить мгновенное усиление ниже в диапазоне оборотов, поскольку он не отогнали выхлопных газов. Это то "не заполняет зазор" до тех пор, гораздо больше, традиционный турбо имеет наматывается до обеспечить большие уровни значимости для помпаж максимальной производительности конечного.
Электрический турбонагнетатель будет питание от батарей, которые заряжаются через генератор, который окупает потерял энергию при торможении. Это делает его очень эффективная система. Тем не менее, стоимость компонентов являются более дорогостоящими, чем при использовании традиционных двух последовательных турбонагнетателей - близнецы еще один способ минимизации турбо лаг.
Д-р Hakenberg сказал нам: "Эта электрическая система будет использоваться только на самых топовых моделях." Аналогичная система - хотя и с дополнительным обычным турбо - сделал свой дебют в новом Audi SQ7.
Поэтому меньший S4 будет использовать только один традиционный турбонагнетатель, который в таком виде означает, что она производит 354bhp и способен 0-62mph в 4,7 секунды. Это исполнение также способствует существенному 500 Нм крутящего момента.
Он не стал бы утверждать, точное исполнение запланированных на RS4, к запуску некоторое время в 2016 году, но признать это было бы не совсем соответствует 503bhp Mercedes C63 AMG S, потому что "автомобиль имеет восемь цилиндров". Тем не менее, вполне вероятно, что Audi будет пытаться сохранить тот же разрыв мощности между текущим RS4 и S4, что означает следующий диапазон Топпер поколение может доставить столько, сколько 480bhp.
Конечная выходная мощность этого двигателя также будет иметь ключевое значение в другое приложение: в R8. Д-р Hakenberg сказал: "R8 является суперкар V10, там не будет V8 версия снова. Но есть некоторые рынки, которые требуют меньшей мощности двигателя для этого автомобиля ".
Так что вполне вероятно, что в очередной раз R8 будет разделять двигатель с RS4, хотя эта модель, скорее всего, будет продаваться в таких местах, как Китай, где автомобили облагаются налогом на основании кубатуры, а не только выбросов.
Они должны быть занижена, но все еще имеют агрессивный вид по сравнению со стандартной моделью. Это просто мягкий вид, как и большинство Ауди в настоящее время.
Не требует полной остановки в моем посте. Дело до сих пор стоит, быстро Audis являются тонкими и эффективными. Быстро Mercs являются кувалды, без утонченности, фактически не работают в реальном мире, и побрякушки шику.
Каждый к их собственному, я думаю. В то время как я не буду оспаривать RS быстро, это так невероятно мягкий вид и я доверяю цифры эффективности VW, примерно столько, сколько предвыборных обещаний политического деятеля.

дилер лада