Новый Audi Q5 принимает форму впереди позднего выпуска 2016 года
 
Classier Audi Q5 будет сидеть на новой платформе и будет передний привод в первый раз
Абсолютно новый внедорожник Q5 Audi будет более элитарный и изысканный, когда она достигает демонстрационных залов до конца года. Шпионивший испытания на Нюрбургринге, прототип Q5 показывает, как Audi держит коренастый вид существующей модели и рулевое управление его подальше от неудобных углов недавно запущенной Q2.
Как показано в наших эксклюзивных изображений, в нем примут участие видный гексагональную передняя решетка, более тонкие передние фары, чем на предыдущей модели и тройным ламелей воздухозаборниками. Учитывая размеры и дизайн легкосплавных колесных дисков, автомобиль видели на трассе, вероятно, будет горячий SQ5 TDI.


Q5 второго поколения будет означать переход на платформу VW Group в MLB. Это, по сути, тот же механический состав шасси, двигателей и технологий, которые используются в уже популярной MQB установки, но на основе вокруг продольных двигателей вместо двигателей установлен поперечно. Это тот же набор компонентов, укрепляющих последнюю A4, и что позволит Audi сделать значительную экономию веса с Q5. Новый автомобиль, как ожидается, будет столько же, сколько 100кг легче, чем модель она заменяет.
Это похудение вниз должно помочь эффективность внедорожника, в то время как Audi также представит некоторые версии передний привод в первый раз. Кроме того, все четыре колеса привода Q5s от запуска получит последнюю версию системы Quattro, который отключает задние колеса во время ежедневной езды, чтобы сэкономить больше топлива (как в новом A4 Allroad).
Q5, в состав, как ожидается, будет очень похож на A4, начиная с переднего колеса привод 187bhp 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель. Четыре полноприводные модели 248bhp 2,0-литровый, вероятно, также. Нтв программа телепередач.


фокус на британском рынке будет на дизелях, хотя, сбрасывая с передний привод 148bhp 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Это, вероятно, испускают менее 125г / км CO2, и поставляется либо с механической коробкой передач или с двойным сцеплением S тронного Audi. Это комфортно ясно чистейшей существующей Q5, излучающего 147г / км.
Более мощные шестицилиндровые дизели будут также доступны, с 215bhp А4 и 268bhp 3,0-литровыми двигателями V6, вероятно, чтобы показать; последний только привод на четыре колеса. Эти модели, как ожидается, чтобы получить автоматическую коробку.
В верхней части регулярного диапазона, горячий SQ5 получит настроенную шестицилиндровый дизель с более чем 340bhp, в то время как RS Q5 будет пробираться в дальнейшем в 2017 году, по крайней мере 450bhp от твин-турбо бензина. Там будет также ультра-эффективный плагин гибридной версии, смешивая турбо бензиновый мощности с двумя электромоторами на выбросы CO2 менее 90 г / км.
Некоторые из самых больших изменений, вероятно, будут внутри, где Q5 получит приветственное капитальный ремонт, который приносит улучшенные материалы, более широкий спектр отделки, чтобы позволить более широкие возможности для персонализации и - благодаря более длинной колесной базой - улучшенное колено и места для ног задних пассажиров ,
Автомобиль также получит последнюю версию навигационной системы Ауди, включая Google Maps и Virtual Cockpit бренда. Новый Q5 должен прибыть в Великобритании дилеров в последнем квартале 2016 года, а также добавление переднеприводных моделей полноприводных может принести стартовую цену ниже £ 32,130 текущей 2.0 TDI SE. Четыре версии полноприводных должны стоить от около 33000 £.
Без сомнения, Андрей ездит на корейский автомобиль с подражателя европейским стилем, включая светодиоды го пластика, которые принадлежат в мешке стоимости. Как Джеймс совершенно справедливо указывает на то. Как это то же самое? Давайте посмотрим, что на востоке умирает прямо сейчас.
Выглядит удивительно, технология фар переместилась на дрожжах тоже. Каждый производитель стремится к легче более экономичных автомобилей, я удивлен, гибрид не смесь дизельного топлива / электроэнергии вместо бензина?
Это я или Audi полностью потеряли свой путь стиль мудрым. Да, они удивительно построены, но единственный автомобиль, они продают прямо сейчас, что я действительно люблю стайлинг является TT! Все остальное выглядит тяжелым, раздутой и скучными!
Приятно видеть, Audi не присоединился к раздутой пашот яйца лампы выглядят возлюбленная так много производителей. Я не любитель внедорожников, но это выглядит намного лучше, чем существующие модели. Пожалейте задние фонари все еще выглядят упавшие духом.
Это будет очень тонкая эволюция текущей модели. Не знаю, почему Audi заморачиваться с маскировкой? Было бы на самом деле привлекают меньше внимания, если они просто проходят окончательную производственную версию, поскольку я сомневаюсь, что кто-то может дать ему второй взгляд!

лада кросс