Новые 2016 Audi TT RS: 394bhp и 0-62mph в 3.7s! Новый Audi TT RS получает 394bhp купе и родстер версии с поразительными, суперкар-дробильно показатели производительности. Audi приняла рассекречивать самый быстрый и самый мощный вариант когда-либо TT RS. Оба купе и родстер версии спорткара топовая были выявлены одновременно в первый раз на события в Пекине и Лондоне. Audi уволил TT RS на территорию суперкаров с бьющимся скачка мощности и скорости, что связано с в продаже осенью.


В форме купе, RS будет охватывать 0-62mph за 3,7 секунды - почти так же быстро, как R8 - и ударил 174 миль / ч, утончаются. Чем тяжелее родстера охватывает ту же базовую спринте в 3,9 секунды.
Мощность от переделанной 2,5-литровый пятицилиндровый турбо был увеличен с 335bhp к 394bhp и теперь используется как прямой, так и непрямой впрыск топлива, наряду с изменяемыми фазами газораспределения. С его 1-2-4-5-3 порядком зажигания, Audi утверждает, что он сохранил уникальный глубокий, энтузиазм, богатый звук двигателя при одновременном повышении его производительности, снижая его расход топлива и снижая его вес.
Уникальный звучащий двигатель находится всего в 50 сантиметров в длину и принятие алюминиевым картером помогло ему сократить 26кг от веса своего предшественника, обеспечивая при этом большую мощность. Еще быстрее Плюс версия нового автомобиля может быть на картах, тоже.
Огромный диффузор встроен в задний кузов с двумя эллиптическими патрубками. Огромное крыло может быть удален без каких-либо дополнительных затрат, если вы предпочитаете более занижена вид. В TT RS также представит на органических светодиодах (OLED) в качестве опции для хвостовой лампы.
Доминирующий передний конец представляет собой шестиугольник заполненный покадровая решетка, по бокам необязательных Matrix LED фарами, в то время как внутри, RS следует регулярный TT. Гордясь места является 12,3-дюймовый виртуальный кокпит, и это дополняется легкими спортивными сиденьями.
Под кожей, то TT RS сохраняет электронный дифференциал, с подвеской пониженную на 10 мм. Он будет использовать семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и огромные 370mm дисковые тормоза. Существует дополнительный RS Sports система подвески, которая обеспечивает адаптивную магнитного управления демпфированием для управления его стальных пружин.
Набор легких, кованые диски и углеродно-керамические тормоза не являются обязательными. Родстер - который 90кг тяжелее, чем купе - имеет складную тканевую крышу, которая может быть понижена электрически в течение 10 секунд на скорости до 31mph.
кнопку Стоп / старт на колесо ставит меня сразу. Почему она должна быть на колесе? мне нужно быстрый доступ, чтобы включить машину и выключается, пока я его за рулем? Глупая идея!
Что бы вы думаете о Audi / VW или TT, это серьезное количество суперкар внутри что-то, что будет (надеюсь) стоит часть того, что делает суперкар.
Я не смотрю половина плохо. Я продал.

песни лада