AC Ace и Aceca


Стайлинг родстера AC Ace, особенно нос, в значительной степени опиралась от гастролей в начале Ferrari Barchettas.
Родстер Ace и спутником Aceca появились первые собственные автомобили переменного тока. Хотя крошечные переменного тока Thames Ditton (близ Лондона) был построен хорошую репутацию в начале пятидесятых, он разработал очень уравновешенный образ. Причина: ее продукция были безнадежно отстал от жизни. Например, существующая 2,0-литровый автомобиль сохранил старомодный пучок моста переднюю подвеску, и легкосплавные шестицилиндровый двигатель фирмы датируется 1919 владельцев переменного Чарльз и Дерек Hurlock отчаянно ищут вдохновения и новой модели. К счастью для нас, они встречаются как в AC Ace и Aceca.

Результат был внезапное превращение переменного тока в успешный спортивных автомобилей строитель, хотя это произошло почти случайно. На "друг другу" основе, собран вручную Tojeiro, британский гоночный спортивный автомобиль, был продемонстрирован Hurlocks, который тут же раскупили права на производство и начал делать дорожную машину ней. На самом деле, они пытались два Tojeiros, один с гонки настроены двигателя Lea-Francis, другая с 2,0-литровым Bristol блока.>



    
Как функционирует Aston Martin Rapide Работы
    
1956-1958 Лотос Одиннадцать
    
1950 Healey Silverstone
    
1955-1962 MGA
    
1963-1980 Триумф Spitfire

Основой конструкции Tojeiro был простой лестничного типа шасси построены из труб большого диаметра и с поперечным рычагом и поперечной листовой рессоры независимая подвеска спереди и сзади. Гоночные автомобили были украшены с гладкими два сиденья "Barchetta" тел нагло, смоделированных на тех из самых последних гонках Феррари. Что привлекло Hurlocks к дизайну Tojeiro было то, что мало инвестиций потребуется для инструмента для производства шасси, в то время как тело может быть легко произведено по собственному Кузова объекта переменного тока.

При использовании эволюцию древнего 2,0-литровый шести и коробкой передач Мосс, Hurlocks смогли превратить гоночный Tojeiro в относительно цивилизованной roadgoing спортивного автомобиля. Проект был вместе с поразительной скоростью.

Сделка не был задуман до лета 1953 года, пока прототип, называется AC Ace, был показан на Лондонском автосалоне в октябре и поставки начались в следующем году. Единственные реальные изменения, внесенные в этом бешеной период развития поднимали исходное положение света (в соответствии с международными правила минимальной высоты) и отказавшись от стойки-и-шестерни рулевого для системы распредвал передач.

легкосплавные верхний кулак двигатель переменного тока, который имел лишь 40 лошадиных сил при 3000 оборотах в минуту при введении, убедили производить 85 л.с. при 4500 оборотах в минуту для AC Ace, достаточно, чтобы дать грациозно новый автомобилю максимальную скорость 103 миль в час. В ближайшие годы, этот замечательный старый солдат будут настроены еще более, до 90 л.с. в 1955 году, и, наконец, 102 л.с. в 1958.

С открытой двухместной в производстве (впоследствии еще более известным как основа Shelby Cobra), AC решили производить версию фастбэк купе. Это было AC Aceca, его название, как Ace, возродил из известного AC тридцатых. Выявленные в конце 1954 и в производстве к середине 1955 года AC Aceca, естественно, выглядел скорее как современных 166 и 212 моделей Феррари, счастливому совпадению.

После того, как AC Ace и AC Aceca были созданы, AC было до строительства пять автомобилей в неделю. Шасси вскоре был такой хорошей репутацией, которые ходили упорные требования большей мощности. С двигателем переменного тока ближе к концу своей жизни развития, альтернативная энергетика должна была быть найдена, и AC в конечном итоге "купил в" двигателя экс-БМВ Bristol (см туз и Aceca Бристоль).
В AC Ace в 2,0-литровый шесть дал ему респектабельный идти, и сделал это AC первый истинные sprots автомобиль.
В AC Ace в 2,0-литровый шесть дал ему респектабельный идти, и сделал это AC первый истинные sprots автомобиль.

Тем не менее, и, несмотря на конкуренцию в доме от других производных, АС-двигателями Ace и Aceca не продается стабильно до осени 1963 года, когда Темза Ditton был занят построения безмоторном кобры для Carroll Shelby в Калифорнии.

Обе модели улучшена по пути. Передние дисковые тормоза были установлены от 1956-57, в какое время с электрическим приводом овердрайв стал необязательным. Позже, старый Мосс коробка передач была отброшена в пользу Триумф TR3A передач внутри корпуса собственной разработки переменного тока. Как полпути меры между двумя типами кузова, съемный жесткий верх был также представлен на сайте AC Ace.

лада ладо