Black Ops 3

Assassins Creed Movie Star Fassbender цитирует матрицу как вдохновение


Кроме того, фильм не будет использовать много зеленого экрана; двойной трюк фактически выполнил 120-футовый прыжок веры.

Согласно предстоящему фильму Assassins Creed, это не просто научный фантастический фильм о путешествии, по словам Майкла Фассбендера, номинированного на Оскара актера, который играет главную роль в нем. В интервью Empire, Фассбендер процитировал «Матрицу» как вдохновение для того, чего он надеется, что фильм может достичь, заявив, что он надеется, что фильм может быть «намного более высоким», чем то, что люди могут ожидать.


«Я всегда думал о« Матрице », когда мы подошли к этому, - сказал Фассбендер. «Эта идея памяти ДНК возвышает ее от базового жанра фантазии [часть], потому что у вас есть, на что зрители могут действительно поверить. Тогда путешествие становится намного более высоким, потому что вы на борту по-другому».

1999 «Матрица» происходит внутри моделируемой реальности, называемой Матрицей. Группа повстанцев получает «отключен», а затем прыгает между имитируемой реальностью и реальным миром в основном по своему усмотрению. В некотором роде, фильм Assassins Creed, используя технологию под названием Animus, позволит нынешнему персонажу Фассбендера Callum Lynch получить доступ к воспоминаниям испанского предка 15-го века Агиллара, также играемого Фассбендером.

До этого генеральный директор компании Ubisoft Motion Pictures господин Жан Жюльен Бароннет сказал, что фильм Assassin's Creed будет, в некотором роде, смоделирован после фильмов, таких как Batman Begins и Blade Runner.

Также в интервью Фассбендер сказал, что фильм Assassins Creed будет использовать множество практических эффектов или трюков. Фактически, он подтверждает, что исполнитель трюков фактически выполняет прыжок на 120 футов без веревки.

«В этом фильме очень мало зеленого экрана, что очень необычно в этих фильмах», - сказал он. «У нас есть ребята-каскадеры, которые прыгают через здания в [Мальтийской столице] Валлетте. У нас есть трюк Дамиан Уолтерс, делающий 120-футовый прыжок веры, без какой-либо веревки, в сумку, так что это очень невероятно».

В играх Assassins Creed довольно много насилия, и, несмотря, что в фильме наверняка будет колоть и рубить, он не зайдет слишком далеко, сказал Фассбендер.

«Мы не пытаемся сделать это слишком сумасшедшим, - объяснил он. «Хотя очевидно, что есть элемент этого, но что действительно круто, так это то, что наши последовательности действий находятся на реальных множествах и реальных местах».

Вы можете прочитать полное интервью здесь, в Empire.


Фильм Assassins Creed завершил съемку в прошлом месяце, и теперь он находится в постпродюсере перед его запланированным дебютом 21 декабря - через неделю после того, как 16 марта «Звездные войны Rogue One» прибыли.

В декабре появились новые изображения из фильма, в том числе эпический вид, в котором изображен Фассбендер в костюме, обладающий мечом. Кроме того, началась вирусная маркетинговая кампания.

Фильм Джастина Курзеля, который недавно возглавлял Макбет, в котором также фигурировал Фассбендер в роли. Его вторая звезда Макбет Мэрион Котиллард также появится в фильме Assassins Creed вместе с Джереми Айронсом и Брендан Глисон и Майклом Кеннетом Уильямсом.

Он имеет бюджет в размере от 150 до 200 млн. Долл. США. Чтобы быть финансовым успехом, Бароннет сказал, что надеется, что он понравится практически всем, кто любит фильмы.

«Наша большая игра заключается в томже, что она работает для трех зрителей», - сказал Барронет в интервью в октябре 2015 года. «Поклонники наших игр, в которых есть около 95 миллионов поклонников основного кино, которые собираются увидеть« Звездные войны »и« Человек-паук », и параллельно мы также нацеливаем на людей, которые никогда не подумали бы о том, чтобы увидеть Фильм Ассасина, люди, которые любят независимые фильмы ».

Ubisoft имеет по крайней мере шесть фильмов в конвейере. В дополнение к Assassin's Creed, издатель из Парижа занимается фильмами, основанными на своих лицензиях Far Cry, Rabbids, Splinter Cell Watch Dogs или Ghost Recon. Во всех случаях Ubisoft сохранит определенный уровень креативного контроля через свою группу Ubisoft Motion Pictures.

Для получения дополнительной информации о видеоадаптациях видеоигр, ознакомьтесь с галереей GameSpot из 18 видеоигр в настоящее время.